АВТОТЁРКИ - Опыт и советы автовладельцев

Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE в Мастерской Бешеного Енота

Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE в Мастерской Бешеного Енота

Поскольку двигатель 1AZ FE сконструирован на не ремонтопригодном алюминиевом блоке цилиндров, механический тюнинг путем увеличения объема камер сгорания (расточка цилиндров, изменение хода поршня) невозможен физически. Небольшой рассказ о том, что Тойотам тоже время от времени приходится делать капиталку. Toyota Highlander 1 gen 2AZ-FE...



Теория ДВС: Двигатель Toyota 2az-fe

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2az-fe

Эти характеристики оказались универсальными и позволили внедрять агрегат как в массовые автомобили с доступной стоимостью, так и в мировые флагманы корпорации. С внедрением новых технологий двигатели Toyota 2AZ-FE утратили главное преимущество, которым концерн добился уважения во всем мире. Наличие множества технологических новинок сделали двигатель экономичным и экологически чистым, но его ремонт стал дорогим и сложным процессом. Наш спонсор Супротек: Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

Подробнее


TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 1

TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 1

Многие владельцы автомобилей, на которых установлен двигатель 2AZ-FE, жалуются на постепенный перегрев агрегата. Способствует перегреву конструкция двигателя, которая не любит длительных поездок на высоких оборотах. Следующим промахом инженеров является невозможность осуществить ремонт 2AZ-FE с малыми финансовыми потерями. При залегании колец, что часто наблюдалось в этой серии силовых агрегатов, меняется блок цилиндров в сборе. Пластиковый впускной коллектор не придает уверенности в надежности двигателя. Система VVT-i оправдала себя только в средней полосе США, где подобные агрегаты проходят до миллиона километров без заметных проблем.

Подробнее


Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE. Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя. Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя. Осмотр двигателя с помощью видеоэндоскопа.

Подробнее

TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 2

Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя.

Ответ на вопрос - Почему 2AZ-FE жрет масло?

Самым большим разочарованием для владельца авто с 2AZ-FE может стать отсутствие ремонтных размеров. При износе деталей двигателя из-за некачественного топлива или несоблюдения режимов эксплуатации агрегат меняется в сборе. Тонкостенный блок цилиндров просто не позволяет использовать ремонтные детали. Большинство наших соотечественников прибегают к поиску контрактного двигателя.

Ремонт двигателя 2AZ FE 4часть

По оттенку внутренней поверхности двигателя видно, что двигатель своевременно обслуживался - отсутствует нагар и отложения.

Первый пуск двигателя после капитального ремонта 2AZ-FE Toyota Camry 40

На двигатель 2AZ в продаже имеются готовые решения по увеличению мощности двигателя до 300 л. Покупаем этот турбо кит с интеркулером, коллектором, пайпами, форсунками, насосом, маслосливом и маслоподачей, блоу-офом, вестгейтом, ECU и прочим. VID 20171207 144612.

Работа 2AZ - FE до ремонта и после

Дмитрий (Димасфен) и я можем легко это опровергнуть на практике порадовав хозяина практически новым двигателем с исправленными детскими заводскими ошибками и гарантировано долгой жизнью при условии грамотной эксплуатации. Звук работы двигателя 2AZ - FE до и после ремонта.

Toyota Camry ACV 30 до и после капремонта двигателя 2AZ-FE

Дизельный агрегат TD42 считается одним из лучших двигателей, устанавливаемых на Ниссан Патрол. Являясь изначально представителем удачной серии под одноимённым индексом,. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

По теме