Обработка порогов автомобиля изнутри

Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка

Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка

Антигравийное покрытие имеется практически на всех автомобилях. Новые автомобили Выходящие с завода также уже имеют обработку антигравием (короба, пороги, днища, нижние части крыльев, а также другие потайные полости авто. Подпишись на мою группу в ВК .



Правильная обработка порогов мовилем + масло \ Вечный кузов

Правильная обработка порогов мовилем + масло \ Вечный кузов

Грунт применять обязательно в любом случае, после установки и сварки порогов. А перед установкой желательно пройти их изнутри кислотным или эпоксидным грунтом и перекрыть любой краской или грунтом наполнителем. Подпишись на группу в ВК Инстаграм

Подробнее


Заливаем мовиль литрами в пороги!!!

Заливаем мовиль литрами в пороги!!!

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков. ДА, мы маньяки в плане сохранения металла на долгие годы. Мой музыкальный канал ...

Подробнее


Антикоррозийная обработка порогов и колёсных арок.Ланос Сенс.

Антикоррозийная обработка порогов и колёсных арок.Ланос  Сенс.

Для обработки материала длиной более 1500 мм около станка должны устанавливаться приставные роликовые опоры; работа с материалом длиннее 1500 мм без роликовых опор запрещается. Антикоррозийная обработка порогов и колёсных арок.Ланос Сенс.APP-Profil F400.

Подробнее

Обработка порога после сварочных работ. Литол+масло5w40(не отработка)!!!

Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.

Обработка после переварки

Размещение автомобилей, работающих на КПГ, в многоэтажных гаражах должно предусматриваться выше АТС, работающих на жидком топливе, а АТС, работающих на ГСН, - ниже указанных автомобилей. Обработка после переварки арок и порогов=обработка скрытых полостей кузова автомобиля=переварка порогов=...

Что стало с машиной после обработки дна отработкой.

Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность вы падания груза при движении АТС. Что стало с машиной после обработки дна отработкой, спустя какое то время. Это бесплатный и быстрый способ...

ПУШечное САЛО. Антикоррозионная обработка.

Приступать к обработке материалов на станке можно только после того, как вал с режущим инструментом будет иметь полное число оборотов. Как самостоятельно сделать антикоррозионную обработку дна машины пушечным салом.

Обработка порогов

Регулировку приборов газовой системы питания непосредственно на автомобиле следует производить в отдельном, специально оборудованном помещении, изолированном от других помещений перегородками (стенами) и соответствующим требованиям п. Этот видеоролик не является обучающим. Есть более достойные методы обработки порогов автомобиля и удалени...

Обработка порогов "На века" И пусть хоть шо после нас.....

Соединительные шланги и электропровода автомобиля и прицепов должны быть подвешены при помощи оттяжной пружины на крючок переднего борта полуприцепа, чтобы они не мешали сцепке. Слишком много тоже не хорошо, все должно быть в меру:)

По теме