АВТОТЁРКИ - Опыт и советы автовладельцев



Проходимость SUBARU Forester

Проходимость SUBARU Forester

Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось.

Подробнее


Subaru Forester проходимость

Subaru Forester   проходимость

В предыдущих статьях этого цикла мы отвечали на различные вопросы, связанные с увеличением клиренса и доказали бесспорное преимущество полиуретановых проставок над любыми другими способами. Кроме того, мы рассмотрели различные дополнительные мероприятия, без которых увеличение клиренса не только не улучшит проходимость машины, но и негативно повлияет на многие характеристики автомобиля. Теперь же мы рассмотрим еще один момент, связанный с увеличением клиренса, который большинство водителей, по каким-то причинам, обходит стороной. Речь пойдет о ремонте подвески и замене сайлентблоков. Subaru Forester проходимость лучше всех.

Подробнее


Увеличить клиренс на Subaru Forester

Увеличить клиренс на Subaru Forester

Субару придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любой аналогичной машины с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, субары в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Друзья кому стало интересно, вот тот самый чертёж ...

Подробнее

Внедорожник из Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк) #ЧУДОТЕХНИКИ №7

И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Грязь, глубокие колеи, броды. Думаете, на Subaru Legacy Outback первого поколения в такие дебри лучше не лезть? Ничуть...

тест драйв subaru legacy b4 бездорожье

Позже была озвучена версия что не сразу машина цепляется. Возможно момент турбо машины сокращает этот простой. Субарик с самоблоком в хвосте на голову был выше по проходимости.

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть V. Уроки цепного радикализма

Я прочитал, что проходимость у Форика подобна проходимости нашей Нивы. Подскажите, если знаете, что лучше сделать: поднять (машину новая, на гарантии) или какую резину поставить? Дело в том, что я люблю ездить на охоту, а постоянно вытаскивать машину не хоцца. Один из самых простых способов радикально улучшить проходимость кроссовера – колёсные цепи и браслеты...

Тест-драйв в грязи | Subaru Forester

С геометрической проходимостью дело обстоит нормально, за исключением длинных передних свесов (о причинах ниже). Видео с экшен камеры в скором времени будут на канале Сергея Алексеева ...

Subaru Forester дорожный просвет/ground clearance

До, этого все считали, что второй лучше для рыбалки. База короче, плюс на некоторые машины, на заводе ставили самоблокирующийся дифференциал. Но, вот уже несколько отзывов прошло, что людям в сравнении понравилась проходимость третьего. Но, второй крепче и качественнее третьего, это 100 %.

Девятка на цепях проходимее Уаза?

Ну, если уж на то пошло, то весь бренд Субару переоценен. Я довольно долго сравнивал в середине 14-го года Outback и Forester. И вот уж правда, чего не понял, за что переплачивать (на тот момент) более 400 тыс.

По теме