Vw tiguan 1.4 tsi замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя. Полная сборка двигателя TSI VAG. Двигатель TSI

Капитальный ремонт двигателя. Полная сборка двигателя TSI VAG. Двигатель TSI

Так как двигатель фольксваген расходовал масло , по словам хозяина, было принято решение заменить поршневую группу. Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...



Люфт поршня Tiguan 1.4

Люфт поршня Tiguan 1.4

Набор колодок с дисками","/glavnaya/nabor-kolodok-s-diskami. Ремни/Ролики/Цепи","/glavnaya/dvigatel/remni-roliki-tsepi. Система зажигания","/glavnaya/dvigatel/sistema-zazhiganiya.

Подробнее


Ремонт двигателя CAWA 2.0 TSI (Volkswagen Tiguan) ч1. - Red Line Servise

Ремонт двигателя CAWA 2.0 TSI (Volkswagen Tiguan) ч1. - Red Line Servise

Топливная аппаратура непосредственного впрыска вносит свои нюансы в процесс старения мотора. Как и любая система с высоким рабочим давлением, она довольно капризна. А цена компонентов, которые почти не поддаются ремонту, высока. Помимо ожидаемых замен форсунок и ТНВД можно также поменять недешевые датчики давления топливной рампы в сборе с рампой, кучу трубок и прокладок. К тому же она сравнительно неплохо диагностируется опытными мастерами. Тигуан 2010г пробег 89 т.км Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. ...

Подробнее


Кованые поршни 1.4Tsi Volkswagen tiguan

Кованые поршни 1.4Tsi Volkswagen tiguan

Когда я увидел несколько ДСГ, прошедших без замены сцеплений 100-150 тысяч км, то понял, что дело было не в бобине. Видео демонстрация кованых поршней производства Тольятти.

Подробнее

Замена поршней на VAGах из-за масложора

Если вы думаете, что такой турбонаддувный мотор как 1,4 ЕА111 с высокой мощностью имеет очень малый ресурс поршневой группы и турбину-расходник, то вы правы лишь отчасти. На самом деле естественный износ поршневой группы невелик, а турбины после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вейстгейта способны пройти свои 120-200 тысяч километров. Переборка поршневой на Шкодах, VW и Ауди. Тем самым устраняется масложор. На Ауди подороже работа из-за того,...

Устранение масложора 1.8 TSI/TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)

Ресурс первых вариантов цепи до замены составлял иногда менее 60 тысяч километров. После замены натяжителя на более стойкий и установки менее вытягивающихся цепей средний ресурс составил порядка 120-150 тысяч до появления неприятных стуков цепи по крышке. 1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...

Фольцваген тигуан TSI замена ГРМ 3 часть.

Мотор неоднократно модернизировали, и вариантов исполнения довольно много. В целом до 2010 года конструкция поршневой группы отличалась неудачным маслосъемным кольцом, а до 2012 поршневые кольца также были тонкими и быстро изнашивались. И только под конец выпуска серии появились моторы, которые практически не подвержены залеганию колец и целому ряду сопутствующих проблем. Тогда же стали ставить комплекты вентиляции картера на чуть более высокое рабочее давление. Выяснилось, что эффективность маслоотделителя сильно зависит от разрежения, и что у наддувного мотора разрежение оказалось выше планируемого. Это в свою очередь приводило к повышенному угару масла через вентиляцию картера. Вот и добрался до цепи ГРМ . Шок от того на сколько растянулась цепь.

Фольцваген тигуан TSI замена ГРМ начало.

Если машина в хорошем состоянии и с гарантированно небольшим пробегом, то почему бы и нет? Особенно если вы много передвигаетесь, и низкий расход топлива будет приятным стимулом. И, конечно, если вы не боитесь разовых вложений в размере 30-50 тысяч рублей после покупки. Это цена хорошей диагностики с заменой ГРМ на новый вариант, причем попутно можно выявить все накопившиеся проблемы и устранить их. Это видео практически не о чём . Самое начало подготовки к ремонту . Ошибки выдали не соответствие фаз распр...

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

В попытке устранить досадную неприятность компания поменяла натяжитель три раза, заменила цепь и звезды на более мелкозвенчатые, изменила конструкцию передней крышки двигателя, а в конце концов заменила роликовую цепь маслонасоса на пластинчатую, заодно поменяв и передаточное отношение привода для увеличения рабочего давления. Последняя версия натяжителя – 03C 109 507 BA, его рекомендуется менять в любом случае. Износ успокоителей обычно незначительный, но они и стоят недорого. Помощь КАНАЛУ: НАШ ПЕРИСКОП: @MedvedevGeorg Наш LIVE канал: ...

1.4 Tfsi изменён поршень. Только немцы делают работу над ошибками.

Для столь небольшого мотора непривычно видеть маслофорсунки охлаждения поршней и плавающий поршневой палец, но тут все серьезно и рассчитано на высокую мощность.

По теме