АВТОТЁРКИ - Опыт и советы автовладельцев

Ремонт тормозного цилиндра ВАЗ 2121 часть 1

Ремонт тормозного цилиндра ВАЗ 2121 часть 1

Снятие заднего тормозного цилиндра на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае выхода его из строя, то есть нарушается герметичность и появляется соответственно течь тормозной жидкости. Простая замена манжет решает проблему кратковременно и в последствие жидкость снова начинает просачиваться. Для выполнения ремонтных работ вывешиваем ремонтируемую сторону домкратом и снимаем колесо. В этом видео я покажу из чего состоит цилиндр, проще говоря разберу его для ремонта!



Передние супорта 21213

Передние супорта 21213

В направляющей, прикрепленной к поворотному кулаку, размещены тормозные колодки с фрикционными накладками. С помощью осей к направляющей тормозных колодок шарнирно присоединены два прижимных рычага суппорта. В суппорте тормоза запрессован блок тормозных цилиндров. Нива стояла 10 лет, постарался изложить мой подход к решению проблемы.

Подробнее


Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива

Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива

Снимите тормозной барабан, после чего произведите демонтаж тормозных колодок. Так же колодки можно не снимать, а просто вытащить их концы из упоров поршней цилиндра. Автор: Рауф Ахмадуллин Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@ Или свяжитесь с нами в контакте : /narodavtovi...

Подробнее


Правильный демонтаж переднего тормозного цилиндра со скобы на а/м НИВА

Правильный демонтаж переднего тормозного цилиндра со скобы на а/м НИВА

Внедорожник Нива 4х4 имеет гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров. Способ,как правильно осуществить демонтаж переднего тормозного цилиндра со скобы на автомобиле НИВА.

Подробнее

Сборка,разборка переднего тормозного цилиндра автомобиля НИВА

При износе фрикционных накладок тормозных колодок увеличивается зазор между накладками и тормозным диском. При торможении под действием давления жидкости поршни переместятся относительно уплотнительных колец и займут новое положение в цилиндрах, чем будет компенсирован износ фрикционных накладок. После прекращения торможения тормозные колодки будут отходить от тормозного диска на одну и ту же величину, определяемую деформацией резиновых колец. Таким образом, автоматически поддерживается постоянный зазор между тормозными колодками и диском. В связи с этим при эксплуатации зазор между колодками и диском переднего тормозного механизма не требует регулировки. Как правильно разобрать и собрать передний тормозной цилиндр автомобиля НИВА,из каких деталей состоит...

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика

Служит для ограничения давления в задних тормозных механизмах. При увеличении нагрузки на заднюю ось - регулятор обеспечивает большее давление в цилиндрах. Описание одной из причин подклинивания передних тормозных цилиндров на классике.

Когда суппорт заклинил

Усиленный передний ступичный узел ВАЗ 2121 нерегулируемый с вентилируемым тормозным диском - 22 шлица в сборе комп. Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз...

Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213.

С передней стороны по ходу движения автомобиля тормозной диск охватывается суппортом, представляющим собой П - образную скобу с направляющими скосами, которые зажаты между направляющей тормозных колодок и прижимными рычагами, также имеющими направляющие скосы. Такое крепление суппорта обеспечивает при торможении перемещение его по направляющим скосам рычагов и направляющей. Подробное видео по обслуживанию тормозного суппорта на "Нине".

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

При торможении под действием давления жидкости в гидравлическом приводе поршни перемещают внутреннюю тормозную колодку относительно направляющей и суппорта и прижимают ее к тормозному диску. Одновременно под действием давления жидкости перемещается блок цилиндров вместе с суппортом по скосам направляющей и прижимных рычагов. При этом суппорт перемещает наружную тормозную колодку относительно направляющей и прижимает ее тормозному диску. Обе тормозные колодки прижимаются к тормозному диску с одинаковым усилием, так как давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров одинаково. Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как...

Ремонт ВАЗ 21213#Проблема с тормозами.

Гарантия на автомобиль - обязательства официального дилера производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Для разных марок автомобилей условия гарантии могут заметно. Ремонт ВАЗ 21213#Проблема с тормозами.

По теме