ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
couperni
Сообщений: 1541
665 дней назад
Посетитель
neynamer
Сообщений: 1523
665 дней назад
если  из  солекес  то  21073   с  тж  110  115   с вж  165  125  а  21041  тоже  хорош  но нет  там  ВРУОЗ   а  самы  крутой   это родной  его  4178-40  смотрите  мое  кино  там  все  есть  
Посетитель
ercalnea
Сообщений: 1552
665 дней назад
+Наиль Порошин здравствуйте наиль! У меня газель двигатель4021 поставил новый к151 л двигатель работает не ровно свечи провода все в порядке насчёт зажигания не уверен. Такой вопрос выдергиваю шланг с вакуума трамблера ни каких изменений нет так и должно быть ?шланги подсоедины правильно ,должен ли сосать воздух с верхнего штуцера ?
Посетитель
uctarcea
Сообщений: 1594
665 дней назад
Здравия желаю Мухамедыч Ответьте пожалуйста на вопрос .К-151 Д а куда там соединять шланг отбор разряжения на вакуумный регулятор который идёт с трамблёра так как на этой модели карбюратора только один вход под шланг если сравнить с к-151.??
Посетитель
talldecu
Сообщений: 1496
665 дней назад
У меня Газель Двигатель 4215 сотка у меня стоит К-151 и мне подарили карбюратор новый с ДВС 406 т.е. К-151Д можно ли его ставить на этот ДВС?? Различия у них как я понял, разные жиклёры и у к-151 впрыск только в одну камеру а на К-151Д в обе камеры и у К-151 шланги на холостой ход и на вакуумный регулятор который стоит на трамблёре а на К-151Д выход только один я понял он идёт на регулятор холостого хода а куда соединять вакуумный регулятор?? С уважением ваш подписчик из Караганды.
Посетитель
manpolec
Сообщений: 1469
665 дней назад
Добрый день, подскажите для чего эта рециркулиция нужна и как проверить работаспобность клапа
Посетитель
clasefsa
Сообщений: 1545
665 дней назад
Здравствуйте Наиль! А как подключить шланги если имеется пневмоклапан?
Посетитель
korsvego
Сообщений: 1493
665 дней назад
Хорошо поищу ролик спасибо.
Посетитель
skyrpoto
Сообщений: 1513
665 дней назад
+Наиль Порошин Подключал в обход пнев. клапана. Машина глохнет. Куда ещё можно посмотреть? Карбюратор перебрали все почистили.
Посетитель
susthoci
Сообщений: 1467
665 дней назад
Кто подскажет, должна ли быть толстая прокладка между двумя частями карбюратора??? часть с дроссельными заслонками и верхней частью ??? И нужна она там и для чего она???
Посетитель
saddvide
Сообщений: 1493
665 дней назад
о, спасибо! Искал это видео, чтобы убедиться, что я правильно всё подключил) 
Посетитель
daicerus
Сообщений: 1514
665 дней назад
Ребят если взялись сравнивать эти две разные машины! то хотя бы резину подобрали по массе авто (нива 1200кг а УАЗ 1800) тоесть резина на УАЗе должна быть на 36,по сравнению с нивой 32.Хотя нивы на таких колёсах долго не ходят.Нива  легковой автомобиль повышенной проходимости.УАЗ  грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) так что не беритесь заниматься этим грязным делом!
Посетитель
spinacal
Сообщений: 1546
665 дней назад
д.Найль   ПОДСКАЖИТЕ карбюратор к151 газель. Было так, газ в пол и движок душило. На дороге машина ели шла.Почистили. Вроде работать стало лучше, но одно, но струйки из чайника бьют прям на заслонки в итоге в коллектор капельки.Ведь так не должно. Носик не погнуть, диафрагмы целые, струйки чёткие а такая фигня. Это особенность карб. хорошей струей поливать на заслонки ??
Посетитель
tuconbio
Сообщений: 1497
665 дней назад
НАИЛЬ ПРИВЕТ !!! вот вижу нш коммунистический человек !!!!
Посетитель
snakenin
Сообщений: 1522
665 дней назад
поучительно п в верх
Посетитель
natgetat
Сообщений: 1465
665 дней назад
Спасибо Наиль за ролики по ремонту. Подписал на ваш канал. Оказывается тоже бардак был, хотя и не я устанавливал шланги.
Посетитель
halgooga
Сообщений: 1542
665 дней назад
Наиль.. приветствую!!! у меня волга... 10ка.. расход почти 20ка на сотню... карб перебрал.. досих пор клавиши настроить не могу.... карб к151с... пока испытываю,но ложаюсь.... подскажи пожайлуста... как быть!?.. СПАСИБО!..
Посетитель
neygofor
Сообщений: 1459
665 дней назад
+skorpions nezloi   ну  что вам сказать  Часто жалуются мне не  К151  по расходу   Ну  мне не понятно , когда его делали то наверное   укладывались  в заявленный расход ,а  то просто не  разрешили бы  выпускать такой  карбюратор  ну  попробуйте  поиграть с  жиклерами  первой камеры   если машина едет хорошо  то можно потихоньку  убавлять т ж  1 к   и может  расход  вам понравится  
Посетитель
pronenfi
Сообщений: 1571
665 дней назад
дядя Наиль у вас нет видео о настройке карбюратора к126г? очень надо! плавают обороты.
Посетитель
taiteres
Сообщений: 1535
665 дней назад
а куда цеплять если нет экономайзера, у меня только один шпенек откуда ты первоначально выдернул шланг и у меня с трамблера прямо на него идет, газ 2410 к151
Посетитель
maelachi
Сообщений: 1387
665 дней назад
Здравствуйте, Наиль! К-151 карбюратор, физически отсутствует подсос, тоесть место куда крепится трос. Как правильно эти детали называются - не знаю. Летом постоянно ездил понятно без подсоса и заводилась по следующей схеме: 2-3 раза нажимал педаль газа во время прокрутки стартера. Крутил стартером 3 раза, на 3 - заводилась. Тоже волга и 402 мотор. Как быть в холодное время? возможно ли заводиться без подсоса или нужно искать недостающую деталь? Спасибо за ваши видео! Расход 11-12 литров у меня.
Посетитель
tragasaz
Сообщений: 1463
665 дней назад
смотрю я на этого мужика ... наряду с детскими незначительными ошибками - богатейший жизненный опыт и желание делиться знаниями ! оценка 5+++++++++++ ! одно слово молодец !! напоминает школьные  массовые занятия по автоделу ! если путину не надо то народ самоорганизовывается  !!! вперед Наиль ! ты делаешь очень важное дело !
Посетитель
nenulanc
Сообщений: 1512
665 дней назад
Спасибо  Георгий  ты  меня  правильно понял  ,нам  старикам жить то осталось   три  понедельника   нахрен  мне  этот  багаж  знаний  там  а в  аду  а  в  рвй  я  очень  не хочу  ))))))
Посетитель
amgobneu
Сообщений: 1475
665 дней назад
+Наиль Порошин послание получил ! спасибо за уроки и опыт !спасибо за внимание к молодежи !!!
Посетитель
marsepel
Сообщений: 1547
665 дней назад
спасибо у меня правда уаз,а не волга ,но у меня никогда ещё не стоял 151 карбюратор,вот сейчас решил установить,так как поставил газобалонное оборудование.И благодаря вашему видео-это стало легче много вопросов отпало.
Посетитель
siuvarba
Сообщений: 1500
665 дней назад
Ещё раз Здравствуйте Наиль! Вот на этом видео как раз тот момент про что я имел в ввиду(про винт упора дросселя), я его как то крутил туда-сюда и не знаю как поставить на правильное место чтоб отрегулировать!!! Заранее Спасибо!
Посетитель
chinilim
Сообщений: 1543
665 дней назад
у меня беда с печкой плохо греет.дует чуть теплым воздухом когда прибовляешь оборотов  воздух становится теплее. а патрубки горячие.  что мне делать?
Посетитель
ojchebul
Сообщений: 1505
665 дней назад
Коля Николаев, проверять как протекает жидкость через радиатор печки, возможно где-то образовалась паровая пробка или забито большинство сот в радиаторе. И проверять как воздух проходит через радиатор.   
Посетитель
reimenda
Сообщений: 1477
665 дней назад
Да, в принципе вы правы. Но тем не менее это сплошь и рядом такие косяки и нет нигде руководств по ремонту и настройке ,Часто путают патрубки на К151 где отбор вакуума на ЭПХХ , а где отбор вакуума на трамблер А здесь точность очень важна 
Посетитель
leumesbi
Сообщений: 1483
665 дней назад
завели хотя б движок..
Посетитель
bowmeper
Сообщений: 1474
665 дней назад
Наиль, у меня 07-20. жиклеры как та написал.Про заглушеный винт не догоняю, а про 2 способ все понял. Сейчас у меня там 50 стоит. Завтра сделаю. Еще вопрос можно? Утром завожу ее колбасит(и на подсосе и просто газую). Поработает чуть и все хорошо. Переливает ? Игла не держит? Просто бенз жалко наверняка в трубу летит. Или есть другие причины?
Посетитель
chedacca
Сообщений: 1517
665 дней назад
Алексей Дорогой ! слушай сюда стой там Попробуй шарик в канал перепуска топлива УН .2е Поиграй углом опереж зажиган в разные стороны понемногу это помогает Если нет мы применим адекватные меры и заставим твою шаху пырять 
Посетитель
chifanra
Сообщений: 1396
665 дней назад
спасибо всем, все исправил
Посетитель
susthoci
Сообщений: 1467
665 дней назад
Странно как зачем? Если струя короткая то провал обеспечен . А жиклеры то какие стоят говоришь Озон 07 или 05 говорим говорим а о чем ? если провал надо узнать чего не хватает .Для этого надо чуть подсосик вытянуть и она поехала без провала ,значит нехватка топлива ,надо добавить жиклер леганца .Далее если на переходных провалы надо винтом производственной настройки подрулить (завернуть ) и перех обогатиться и будет лучше 
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
665 дней назад
Тут скорее не антиремонт, а просто незнание принципа работы системы ХХ и ЭПХХ в 151. Я когда купил К151С, тоже долго раздумывал что к чему, лишь при поиске в интернете нашел какие штуцера нужно закольцевать, а какой заглушить. Ситуацию ухудшает также отсутствие заводских рекомендаций по закольцовке ЭПХХ.
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.