ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Тест-драйв ГАЗ 24 Волга

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
dresimdi
Сообщений: 1481
729 дней назад
Посетитель
halfpopo
Сообщений: 1577
729 дней назад
U moego diadi takaja bylo, pomniu bylo 6 let to poslednyi raz v nej sidel, tokda prodali ee. Uze 3 goda ishiu, mozhet naidu ee.
Посетитель
liocacom
Сообщений: 1549
729 дней назад
почему старые Волги не гнеют а новые уже на 5 год гнить начинают
Посетитель
rettuter
Сообщений: 1570
729 дней назад
Блин машина вообще шик! Умели же раньше делать...
Посетитель
cuficniu
Сообщений: 1523
729 дней назад
лутшая машына в России
Посетитель
tenpovea
Сообщений: 1490
729 дней назад
24 самая охуенная
Посетитель
rotttadu
Сообщений: 1473
729 дней назад
Обожаю эту машину!
Посетитель
triburex
Сообщений: 1532
729 дней назад
худой и воспитанный "давидыч"
Посетитель
inchevge
Сообщений: 1564
729 дней назад
Вроде как ошибка в цене . В 80-е 9500 это "Нива" ,а "Волга " 16500 24-я и 18000 24-02 т.е. универсал.На черном рынке цена доходила до невероятных для простого советского труженика 25000 ,впрочем вполне реальные деньги для грузин ,армян или азербайджанцев.Именно эти категории и были в основном "счастливыми"покупателями .
Посетитель
grithira
Сообщений: 1515
729 дней назад
+Николай Тригуб Не ошибка. ГАЗ-24 стоила 9600-9900рэ. Сколько знал азеров, все они ездили на 2106. Сосед по дому, подполковник СА Белов, получал в 81 году почти 500рэ и был владельцем белой Волги.
Посетитель
prodapup
Сообщений: 1503
729 дней назад
Будет ли тест драйв Волги 3110?
Посетитель
skyrpoto
Сообщений: 1513
729 дней назад
Членовоз)
Посетитель
maelachi
Сообщений: 1387
729 дней назад
Когда-то я хотел иметь такую машину))) И сейчас бы поездил за рулём))
Посетитель
bowmeper
Сообщений: 1474
729 дней назад
У всех 24 погоняло было "Баржа" руль - как штурвал, от упора до упора замаешься крутить. Помнится еще ручник под рулем, как зонтик (тянешь на себя, а снимать надо вроде поворотом на 90градусов и вниз), перед радиатором жалюзи еще ставили с механическим управлением. С лева на полу кнопка переключения ближний-дальний (ногами), а в багажнике по центру крышка бензобака со щупом (можно было проверить сколько в баке осталось). А в универсале "сарае" вообще-то был еще третий ряд сидений (только очень маленьких и жестких).
Посетитель
ardianop
Сообщений: 1476
729 дней назад
совершенно верно)) ГУРа ей явно не хватало)) а что касается "Баржи".. я думаю тут еще имеет место быть некая аллегория от официального названия самой модели - "Волга". баржа идет, плавно качаясь, по реке Волге)) 
Посетитель
faitisur
Сообщений: 1520
729 дней назад
+Valeriy S руль 24 был довольно легким, но для этого нужно было 1) отрегулировать развал-схождение, 2) каждую неделю шприцевать шкворни и резьбовые втулки, а так же маятник (если стоял маятник с масленкой) и крестовины кардана. Это я говорю как бывший владелец 24-ки.
Посетитель
dingrosy
Сообщений: 1493
729 дней назад
Я по неопытности бросил сцепление на волге,не заглохла,буксонула  и поехала
Посетитель
biokarin
Сообщений: 1504
729 дней назад
Спасибо большое, прямо детство вспомнил. И нашу Волгу, 77-го года выпуска. 
Посетитель
nonancha
Сообщений: 1528
729 дней назад
членовоз))))
Посетитель
ntegalaf
Сообщений: 1501
729 дней назад
а ты этот член 
Посетитель
reagisen
Сообщений: 1470
729 дней назад
Помню у деда была волга и не одна,в 91 году её угнали,но быстро нашли так как дед был майором запаса кгб)
Посетитель
metciere
Сообщений: 1463
729 дней назад
Кому вдруг интересно, музыка в начале взята из песни: Валерий Ободзинский - Эти глаза напротив - 1970 http://www.youtube.com/watch?v=qBchcixML-Q ха.. а песня-то в тему :))))))
Посетитель
neugolam
Сообщений: 1532
729 дней назад
Когда я родился,меня привезли с родильного дома на такой волге.Так-что мой первый автомобиль когда я появился в этот мир,была такая волга.По случаю моего рождения отец купил телевизор Берёзка Ц-281/Д,телевизор выпускался с 1986,я родился в 1987,наверно круто тогда было,новейшая модель.Вот так,мой приход в этот мир сопровождала волга и телевизор Берёзка.А однажды настанет время,когда мне надо будет уходить из этого мира.Мы движемся от точки А в точку Б.От род.дома на кладбище,а посредине наша жизнь.Вот так
Посетитель
chifanra
Сообщений: 1396
729 дней назад
В такси такие были в тогдашнем Ленинграде. Не помню какая была модификация именно для такси ГАЗ-24 или ГАЗ-2410?
Посетитель
neynamer
Сообщений: 1523
729 дней назад
+serhio897 По резине точно не скажу, но 205/75R15 - эта скорее всего звалась "широкая", т.к. с отцом ездил на авторынок, он всегда говорил, когда покупал колеса, что нужна именно широкая. По мощности знаю точно, что двигателя ЗМЗ-402.. были 2-х модификаций на 90 лошадей - 76 бенз, и на 100 лошадей - 92 бенз. Может они и всеядные были. Батя всегда 92-м заправлял.
Посетитель
cansmiba
Сообщений: 1462
729 дней назад
+Vladimir Smekhov именно так! широкая резина пошла на 2410 , после чего благополучно перекочевала на 3102. 92- й сгорал полностью, не оставляя нагара в камере сгорания и моторы на нем ходили дольше тысяч на 20- 30! мой сосед был скупердяем и свой жигуль заправлял бензином из самосвала ЗИЛ- 130, так его движок сдох на 80 тыс км! я на 92- м проехал на своих жигулях 130 тыс без кап ремонта! простая арифметика)
Посетитель
vasya
Сообщений: 1522
1472 дня назад
Ваще крутая, где такую купить кто знает? Киньте ссылку бляя
Посетитель
gephoset
Сообщений: 1474
729 дней назад
рулевая колонка влево для того чтоб водителю было ближе тянуться при курении...
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
729 дней назад
членовоз?))
Посетитель
mistware
Сообщений: 1459
729 дней назад
А на 24 волге уже пошел верхне  клапанный?! Сначала 70л.с. а потом уже форсированный до 90л.с на газ24-10 ? Нет? Ошибаюсь?
Посетитель
portgimo
Сообщений: 1453
729 дней назад
+Hell1302Hell верхнеклапанник был уже на ГАЗ-21, мощность у него была 75 л.с. У 24-ки же 98.
Посетитель
tarbifac
Сообщений: 1529
729 дней назад
С рулевым что то не то. Оно на безГУРовых машинах очень информативное, это на 3110 ватное, а если торсион сломается - так и вобще баранка крутится буз усилия а рулит гидравлика. В салон какого хрена протискиваться приходится - понятия не имею, в салон волги можно влетать на бегу, равно и каким образом там мало места. Единственное что приходит в голову - не отодвигаются назад сиденья нормально, поэтому водительское слишком подано вперед. Сзади там места нормально даже если передние сиденья до предела назад, если передние вперед - спереди тесновато, но сзади ноги можно выпрямить. И самое главное во всех моделях от 24 до 31105 - задний диван, он все эти годы не менялся, только подголовники добавили на 3110, если ваша жопа один раз на него села - Вы его не забудете, с него не хочется вставать, он прекрасен по комфорту, передние сиденья, особенно 24-е таким похватстать не могут увы. По динамике... не огонь конечно, тут ни чего не скажешь. По поводу раскачки после поворота - не уверен, вот крен перед поворотом - факт, баржа сначала креннится, потом думает, потом поворачивает. Обзор там так себе - передняя стойка мешает, а если стекло грязное, то недочищенный дворниками левый нижний угол вовсе ворует обзор на лево через лобовое. А вот с обзором в зеркала дела реально плоховаты. Задняя подвеска не сказать чтоб мягкая, видимо рессоры уже новодел стоят, передняя - да, мягкая, причем пробить ее почти нереально, заднюю пробить - нонсанс. Передачи на 24 коробке переключаютя четко и легко, хорошая коробка - удачная. В общем как то не очень верно на мой взгляд описали автомобиль. Кстати забыли отметить что кузов изначально планировался под другой мотор, V8 объемом 5,25л и мощностью 180л.с. который должен был работать в паре с 3-х ступенчатым автоматом. Но партийное руководство приказало остановиться на "веренном" варианте - ЗМЗ-24д. "Правильные" волги тоже делали, это ГАЗ-2423, ГАЗ-2424, ГАЗ-31013. Но к сожалению производство их было штучным, шли они для спецслужб, в народе получили название "догонялки". Кстати про зарубежные аналоги - та же США вместе со всем остальным западом просто охренела, когда СССР впервые изготовил двигатель с аллюминиевым локом и ГБЦ, это было впервые в мире. ПРо верхний вал в 60-х не надо ляля, там еще не на всех буржуйках были верхние клапана, тот же рено еще во всю штамповал нижнеклапанники. Регулярное шприцевание по факту регулярно 1 раз в 5000км для шкворней и 1 раз в 20 000 км для крестовин кардана и задних ступичных подшипников. Больше в волге ни чего не шприцуется, пардон, еще петли дверные по желанию. Течи через задний сальник это не относится к советским волгам, это удел современных волг с ЗМЗ-402, причина - не соосность и сальник там не войлочный. Кстати тот же мерседес бенц практикован набивку и спустя 20 лет, в 80-х. Сопливить 24 мотор умеет, это факт. В общем надоело писать, и так много написал.
Посетитель
linutdia
Сообщений: 1514
729 дней назад
Разве на 21 волге родной двигатель был не нижне клапанный как на победе? Только на победе он был 50л.с а на 21 70л.с? Или я чего то путаю?
Посетитель
fairynan
Сообщений: 1496
729 дней назад
никогда не продам машину на все времена......
Посетитель
ntegalaf
Сообщений: 1501
729 дней назад
Членовозам, палец вверх!
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.