ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Тест-драйв ГАЗ-21 Волга.

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
ciocalre
Сообщений: 1493
729 дней назад
Посетитель
perlimit
Сообщений: 1423
729 дней назад
как найти эту мелодию старую подскажите кто знает)
Посетитель
mistware
Сообщений: 1459
729 дней назад
+Аюб Папалов Вальс Петрова из к-ма "Берегись автомобиля"
Посетитель
congwyfe
Сообщений: 1459
729 дней назад
Очень хорошая.. Выпускали бы точные реплики..
Посетитель
ealuntoo
Сообщений: 1534
729 дней назад
Действительно красивая машина. Очень.
Посетитель
coltteli
Сообщений: 1463
729 дней назад
да , газ, делала хорошие авто в советское время.
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
729 дней назад
Очень похож на Форд американски
Посетитель
swuropco
Сообщений: 1498
729 дней назад
Так что говорит этот человек?
Посетитель
ardianop
Сообщений: 1476
729 дней назад
Первые аж с автоматом были. Шведский металл- не ржавели ( на них шёл шведский прокат 0,8!!!!!!!!!) по нынешним временам- броневик почти.
Посетитель
viecocde
Сообщений: 1434
729 дней назад
+Игорь Колесов если победа была 1952 года, то рычаг уже должен был быть на руле. То, что было у Вас - скорее всего, не оригинал, а "колхоз" бывшего владельца.  Кстати, у Победы родной движок - нижнеклапанный, а не верхнеклапанный. как у Вас. 
Посетитель
skyrpoto
Сообщений: 1513
729 дней назад
Про металл шведский - так и думал, что источника не будет... Интересно, в самой Швеции хоть знают, какая у них мощная металлургия, что аж на 21-е Волги металл у них покупали. А на Зилы 111 и Чайки тогда металл, наверное, из другой галактики завозили. 
Посетитель
assss
Сообщений: 1549
729 дней назад
Модель: Волга Газ 21. Двигатель - 75 л.с. Нагрузка: 5 человек. Длина трассы 100. Постоянная скорость 120. 1961 год.
Посетитель
aldresaf
Сообщений: 1579
729 дней назад
Первые движки были нижнеклапанные, в последствии их заменили на верхнеклапанные, и мощность изначально была не 75л.с. как говорит автор, а 70 л.с.
Посетитель
logpmeri
Сообщений: 1525
729 дней назад
+АЛЕКСАНДР МАСЛОВ на первую серию волг ставили двигатель от победы форсированый до 65 л.с
Посетитель
amgobneu
Сообщений: 1475
729 дней назад
Нет это не так
Посетитель
walsgere
Сообщений: 1490
729 дней назад
Красотка а не машина!
Посетитель
espronol
Сообщений: 1427
729 дней назад
а зачем карбюратор жигулёвский всунули?
Посетитель
reimenda
Сообщений: 1477
729 дней назад
В описании: И механическими стрелочными... А потом Ахахахахах! И как она без оленя работает?
Посетитель
trowapod
Сообщений: 1428
729 дней назад
Насчет того, что за сотку она не завалит, поспорю. У бати была такая волга, с другой решеткой правда. Как-то на веселе ехали с ним, положили стрелку за разметку, которая прорисована до 140 км/ч. Но откровенно говоря, было страшновато, и больше не экспериментировали)
Посетитель
peaturni
Сообщений: 1561
729 дней назад
+Алексей З на веселе всмысле пьяными? еппать как гордо надо об этом сообщить всем
Посетитель
tarbifac
Сообщений: 1529
729 дней назад
+Михаил Николаев ипать как надо доебаться, хоть до чего-нибудь
Посетитель
ardianop
Сообщений: 1476
729 дней назад
Моя самая первая машина! Середина 80х У-у-ух! Сколько на ней накрутил километров... Танк, а не машина!
Посетитель
nakil
Сообщений: 1447
790 дней назад
Ремням безопасности скажем мы нет! 21-я Волга - вот наш ответ!!!!!!
Посетитель
peaturni
Сообщений: 1561
729 дней назад
It had a radio?  YOU DECADENT BASTARDS!
Посетитель
Alleex
Сообщений: 1521
790 дней назад
Я влюбился по этому купил 2х газ21 один белый один серый. Не машина а корабль
Посетитель
glanopri
Сообщений: 1494
729 дней назад
Что такоемузыка пришла имя? Химия музыки иВолга подходит так хорошо.
Посетитель
omsvenar
Сообщений: 1468
729 дней назад
чурка ебаная пиши грамотно а не через жопу
Посетитель
enaftran
Сообщений: 1441
729 дней назад
+Евгений Горяйнов чурка это ТЫ - так как сразу переходишь на личные оскорбления . Усёк ?
Посетитель
eplezich
Сообщений: 1464
729 дней назад
Именно эта "Волга" из самых первых серий. 1956-й или 1957-й год. Движок еще "Победовский" форсированный стоял.
Посетитель
licapent
Сообщений: 1500
729 дней назад
И ПЕРЕДНИЙ МОСТ ПОБЕДОВСКИЙ С РЫЧАЖНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
729 дней назад
Эта машина не разработка СССР что за бред ты несешь? Это копия Ford Mainline 1953 года выпуска. Посмотрите в гугле. 
Посетитель
snakenin
Сообщений: 1522
729 дней назад
+Евгений Пыхтин А вот о том, что на первые ГАЗ-21 ставили "победовские" моторы (как замечает ниже Сергей Поляков), я не слышал и не видел. По моему это сказка, ведь ГАЗ-21 был тяжелей.
Посетитель
vasya
Сообщений: 1522
1471 день назад
+Евгений Пыхтин ставили победоаские двигатели но форсированные, однако и этого не хватило!)
Посетитель
mburloma
Сообщений: 1476
729 дней назад
Оленеводы прям как в wotе . Но мечта моя мечта 
Посетитель
etinpreh
Сообщений: 1508
729 дней назад
В 1961 (апрель) ехали по трассе ок. 100 км Вильнюс - Каунас на полной людей Волге (5 человек) Газ 21 с постоянной скоростью 120 км в час. По технической характеристике максимальная скорость такой машины (мощностью 75 л.с.) - 130 км в час. На первом выпуске Газ 21 хоть и стоял победовский двигатель, но и он развивал (на более тяжёлой победовской машине) (50 - 55 л.с.) более 100 км в час.
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.