ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Тест-драйв ГАЗ 69

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
tietabus
Сообщений: 1583
782 дня назад
Посетитель
assss
Сообщений: 1549
782 дня назад
Эта машина навсегда останется в моей памяти! Эта первая машина за руль которой я сел, впервые выжал сцепление,  включил первую передачу и поехал. Для пацана это было ВСЁ!!! ГАЗ-69 открыл мне мир автомобилей. Спасибо тебе!
Посетитель
saddvide
Сообщений: 1493
782 дня назад
Каков  же расход бензина? Подскажите, кто знает.
Посетитель
glowutti
Сообщений: 1524
782 дня назад
+Екб УРФО около 15 л смотря где ехать
Посетитель
tirspafi
Сообщений: 1585
782 дня назад
Не козёл ,а козлик! )
Посетитель
reimenda
Сообщений: 1477
782 дня назад
У нас во дворе когда-то такой стоял, только 69А (четырехдверный), мне тогда еще мало лет было, не понимал, что за зверь. Помню, мне очень нравились у него "клыки" на капоте (хотя почему-то чуть их побаивался) и горбатая форма, а потом он исчез куда-то. Но я знал, что это называется "козел" :). Секрета я не вижу тут никакого, возьмите классический военный внедорожник, вот в США когда-то пользовали виллисы, потом вроде Джипы-Вранглеры (потом Хаммеры, но с ними сравнивать нельзя, они здоровые и тяжелые, хотя клиренс у них огромный, ездил на них), в Германии есть военный вариант Геленда, классические Дефендеры... просто таких машин сейчас не делают. У них, как правило, минимум комфорта, наворотов (чтобы меньше зависеть от них и все можно было починить в поле), короткая база (у 69-го 230 см всего, по-моему - меньше, чем у Жигулей) при большом просвете и колесах, крепкая подвеска с большими ходами, пусть и опять же в ущерб комфорту - зато не развалится на первых же кочках, тихоходный, но тяговитый с низов двигатель, коробка и мосты с соответствующими передаточными числами, настоящая пониженная передача (2.78), зубастая резина... Ведущий сам говорит, что на асфальте он  не особо. Вот и весь секрет - все подчинено одному: проходимость. И она, естественно, на высоте. Ему бы еще блокировки мостов - и вообще был бы суперджип. А сейчас производители все делают для комфорта и скорости, усложняют подвески, убирают раму, пихают кучу электроники, всякие там пневмы, и многие машины, которые когда-то были внедорожниками или хотя бы полностью заслуживали классификацию Truck, сейчас либо компьютеры на колесах, которые страшно забрызгать водой, не то чтобы броды проходить, либо это просто переделанные легковушки, типа нового Ford Explorer (кто не знает - от Экспа там только название, платформа Ford Edge). Вот, собственно, и секрет.
Посетитель
perlimit
Сообщений: 1423
782 дня назад
А сейчас ГАЗ выпускает Газели, у которых капот через 5 лет прогнивает насквозь! Раньше машины тоже ржавели, но чтоб капоты...?!
Посетитель
siuvarba
Сообщений: 1500
782 дня назад
+Patoroch У меня и москвичи и волги были и ваз 2106 реэкспорт,не знаю,но у меня 2106 была не сильно гнилая после 30 лет езды на ней ,метал наверное на ней меньше экономили.
Посетитель
atabblac
Сообщений: 1531
782 дня назад
+михаил бухарцевДо 1974 г.  в страну поставлялся индийский прокат холодного качения. А потом запустили ленинградский прокатный горячего качения. И машины стали ржаветь конкретно.... 
Посетитель
rempcosa
Сообщений: 1595
782 дня назад
у меня  газ 69....рулю с 6 лет...
Посетитель
sopecgui
Сообщений: 1553
782 дня назад
а может мы этот секрет просто забыли?
Посетитель
swuropco
Сообщений: 1498
782 дня назад
Он 60кмч на коробке идет, больше не может.В армии как то,пустили его накатом с большой горки по дороге, он сотку разогнался, мы все охренели,какие жуткие вибрации по кузову били. Передачу включить не получилось,на тормоза нажимать на такой скорости Юрик побоялся,там колеса вразнобой малость схватывали..Докатились,выдержал без последствий....если садился на брюхо и колеса прокручивались при всём включенном,- выходил один солдат с кривым стартером и крутил ВЫКЛюченный мотор, при ВКЛюченной передаче и 69ый, за несколько минут,выползал по миллиметрам до нормальной (для него) поверхности, где можно ехать на двигателе. В этом он очень крутой аппарат.Ему 36 лет было,но по сути новый, с консервации. 
Посетитель
acgezehn
Сообщений: 1524
782 дня назад
+Дима Димин по поводу кривого стартера и первой передачи - я так свою Победу из гаража выкатывал, ибо тормоза позакисали, да нигрол в мосту и коробке - короче даже вдвоем вытолкать иначе было очень сложно))
Посетитель
chifanra
Сообщений: 1396
782 дня назад
да я бы там на делике не подключая передок проехал 
Посетитель
tirspafi
Сообщений: 1585
782 дня назад
Они-то передали, мы не услышали. Секрет прост - делать такие машины, которые нужны людям, а не те, которые приносят наибольшую прибыль.
Посетитель
oncycobb
Сообщений: 1497
782 дня назад
Измените описание, а то у вас 20011 год написан))
Посетитель
couperni
Сообщений: 1541
782 дня назад
да там можно на лехковушке проехать
Посетитель
paytuadi
Сообщений: 1475
782 дня назад
эххх... жаль не выпускают... 
Посетитель
inthoneg
Сообщений: 1523
782 дня назад
Замечательный вездеход! Отличный внешний вид! Иван, спасибо за тест!
Посетитель
dwudasar
Сообщений: 1510
782 дня назад
А секрет в Сталинском: "нет слова не могу, есть слово не хочу". Вот и сделали Газ 69 на века. Инженер - Вассерман. Земля ему пухом. Талантливый оказался инженер.
Посетитель
newsgomi
Сообщений: 1534
782 дня назад
Отличная машина.
Посетитель
landfavo
Сообщений: 1469
782 дня назад
Да, классная машина! в детстве знакомый на таком катал, и модель такого дома есть)
Посетитель
exriotex
Сообщений: 1472
782 дня назад
I grew up in Russia nd trust me these are amazing off road vechiles. You would also be interested in UAZ 469
Посетитель
vermosan
Сообщений: 1452
782 дня назад
Дизайн офигителен! Самый красивый отечественный автомобиль после "Чайки".
Посетитель
trimungo
Сообщений: 1531
782 дня назад
А как 69й по таёжным дорогам развороченным лесовозами и трелёвщиками идёт, просто песня. Даже если и нет дороги, всё равно едет. Один знакомый на таком в болото чисто случайно залез, так он встал только после того как двигатель залило... Умели же делать!
Посетитель
newsgomi
Сообщений: 1534
782 дня назад
По проходимости - отличный автомобиль, лучше не встречались. На таком нес службу водителем на полигоне в Шверине, на пониженной проходил "танковую трассу". Минус - малый ресурс двигателя.
Посетитель
newsgomi
Сообщений: 1534
782 дня назад
отличная машина в намокшей глине такыров в раскисшем грунте в горах где камни и промоины и подьемы и в песке он везде прет как танк и современных джипов он зделает тагже легко как скакун сдеает ишака на эподроме...
Посетитель
ojchebul
Сообщений: 1505
782 дня назад
I WANT ONE IN THE USA...
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.