ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Автомобили ГАЗ с блокировкой дифференциала

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
staretaw
Сообщений: 1514
609 дней назад
Посетитель
uctarcea
Сообщений: 1594
609 дней назад
+LelikGolik то "вы", то "ты"...Вами не было упомянуто в какой сервис Вы заезжали, поэтому предполагал сторонний. Не может. Как уже сказал, цена с конвейера и даже у сервиса ОФ. представителя на доп опции будет разниться по ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫМ, для людей с граммом мозгов, причине. А сравнивать мощности представительств и завода вообще считаю краем глупости... А для особо одарённых, намекну ещё раз, ещё БОЛЕЕ прозрачно - я имею понимание данного вопроса не как обыватель...
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
609 дней назад
+Владимир Я 1. цена не может отличаться она едина по всем регионам кроме значительно удалённых, как на автомобили так и на стоимость услуг и запасных частей. Это единая сеть "ГАЗ" и "ГАЗ детали машин". 2. я написал ещё в первом сообщении, что вместо Эатон пытаются впарить старинную пневмоблокировку в пять раз дороже, чем заявляет производитель. Зачем комментировать то, в чём ни ухом ни рылом? Да ещё и не читать исходное сообщение. О каких мощностях можно говорить, если для замены одного дифференциала на другой не требуется ни спецоборудования ни дополнительных усилий? Старый вынули, новый поставили. Они его что в сервисе с нуля вытачивать будут? В сервисе, представьте себе, даже более сложные агрегаты в виде двигателей меняют без проблем. Прям из коробки вынимают, старый с машины снимают, новый ставят. Всех дел на день максимум. И там это поставлено на поток.
Посетитель
verrifas
Сообщений: 1492
609 дней назад
берег цепки и болты с гайками пихаеш в дырки внешних барабанов зздаду и соединяеш каждую из трёх цепок.. дешевле проще надежнее и есть где с диаметром цепок поиграть... тюнинг так скажем.. и катиш где надо но не забудь что лопата тоже важный прибамбас.. )) а ролик где головастик одним колесом шлифует а второе на камешках стоит это вещ)
Посетитель
ercalnea
Сообщений: 1552
609 дней назад
они суки за него сейчас 41 рубль хотят
Посетитель
hteragat
Сообщений: 1463
609 дней назад
берег цепки и болты с гайками пихаеш в дырки внешних барабанов зздаду и соединяеш каждую из трёх цепок.. дешевле проще надежнее и есть где с диаметром цепок поиграть... тюнинг так скажем.. и катиш где надо но не забудь что лопата тоже важный прибамбас.. )) а ролик где головастик одним колесом шлифует а второе на камешках стоит это вещ)
Посетитель
amlanria
Сообщений: 1575
609 дней назад
блин,он реально фак показал на 00:25
Посетитель
kmobpane
Сообщений: 1550
609 дней назад
А вот "ДАК" сам заблокируется и сам разблокируется.
Посетитель
loyreapi
Сообщений: 1475
609 дней назад
+Владимир Торгашев На шоссе это плохо.
Посетитель
fairynan
Сообщений: 1496
609 дней назад
Нужная вещь, проходимость без неё у ГАЗели невелика.
Посетитель
couperni
Сообщений: 1541
609 дней назад
не бе не ме, забыл как детали называются, или не знает!
Посетитель
teafinme
Сообщений: 1534
609 дней назад
Да опция нормальная. А слабо сделать кузов поустойчивее к коррозии и тем у кого газели уже  поменять кузов как опция .....
Посетитель
theymani
Сообщений: 1574
609 дней назад
Водитель fuck показал не случайно, знает поди что вас ждёт на самом деле.
Посетитель
teiparmo
Сообщений: 1557
609 дней назад
Для чего выдумывать с электро подключением? сейчас уже есть уйма авто блокируемых дифов, которые включаются при определённом пробуксовывании, это разве не выход? а вот в электро приводном блокираторе, как раз и будет самая слабая деталь, эл. магнитная катушка, потому как её будут изготавливать сами Газовцы,либо у китаёз попросят, что в принципе будет равнозначно и не долговечно. в итоге владельцы газ получат ещё одну заморочку на голову. "... как хочется поездить на качественном родном автопроме, вот только танк в город не пускают..."
Посетитель
rorempmu
Сообщений: 1564
609 дней назад
в луже мог-бы остановится и водила с факой как так он нам всем её показал?
Посетитель
etinpreh
Сообщений: 1508
609 дней назад
АААА,ААА-----аааааа ,ААААААААА,А-А-А-А-А-А----АААААААА!!!!!!
Посетитель
staretaw
Сообщений: 1514
609 дней назад
А автоматическую блокировку диффа - слабо? Или, лет через 15, может быть? 
Посетитель
reimenda
Сообщений: 1477
609 дней назад
ScrapMetalDriver ты сначала почитай как диф работает а потом языком молоти, это свободный диф передает нагрузку от 0 до ста на колесо а жосткий заблокированый делит всегда 50 на 50 на каждое колесо , а цену слушайте 12 рупей 
Посетитель
viecocde
Сообщений: 1434
609 дней назад
все будет как всегда через жопу-не пререживай)
Посетитель
licapent
Сообщений: 1500
609 дней назад
Когда дифференциал заблокирован момент передаваемый на колеса одинаков (50 на 50 то есть). Если было бы так как ты говоришь, то тогда дифференциал не имел смысла.
Посетитель
envishea
Сообщений: 1503
609 дней назад
02:08 А если другой стороной наехать на скользкую поверхность, оно так-же в букс сорвется?
Посетитель
urbrutes
Сообщений: 1524
609 дней назад
нечаянно нажал и на повороте в кювет ?
Посетитель
uctarcea
Сообщений: 1594
609 дней назад
на дрифтах этот диф разберёт на составляющие через 5 минут активного прогрева
Посетитель
siotinpo
Сообщений: 1537
609 дней назад
Давно пора! 
Посетитель
loyreapi
Сообщений: 1475
609 дней назад
Хороший плюс к газели, меня такая кнопочка на Камазе несколько раз очень выручала! А вот на моей газели такой блокировки нет к сожаленнию. По качеству вопросов больше, то есть: если это будет продукт Eaton (одного из крупнейших производителей трансмиссий) то такой диф отработает на ура, если отдадут Газу, то х.з. на сколько качественно его сделают в Нижнем! Если бы Eaton ещё помог газовцам с коробками для машин с двигателями Cummins, чьи коробки разваливаются на 20 тысячах км пробега с Камнем.
Посетитель
frinobor
Сообщений: 1516
609 дней назад
А зачем такие большие пазы в этой "стопорной пластине" сделаны, для облегчения и ускорения блокировки? А как же ударные нагрузки? Или они там не значительны? Его что, заблокировать можно только когда машина движется? А при остановке он разблокируется сам чтоли? Поворотная пластина же тогда не будет подтормаживаться, раз взаимное движение деталей отсутствует. А поворотная пластина, сдается мне, не может вращаться медленнее корпуса, может лишь провернуться относительно него на определенный угол.
Посетитель
mindbode
Сообщений: 1532
609 дней назад
О ты как умен! Ты сам то сможешь понятно объяснить как работает дифференциал?! По теме: штука отличная, за небольшие деньги! На 0:10 типично "наше" исполнение - дырка в корпусе и пусть в редукторе будет песок, грязь и вода! 
Посетитель
tirspafi
Сообщений: 1585
609 дней назад
взял бы да разработал сам все..продавал бы дешевле.
Посетитель
taubudti
Сообщений: 1538
609 дней назад
в Волги эти диффы и на дрифт :)
Посетитель
westdapa
Сообщений: 1499
609 дней назад
а на уазе такая блокировка будет работать?
Посетитель
poucusro
Сообщений: 1511
609 дней назад
Смотрите 0:27 на водилу газели)))
Посетитель
ealuntoo
Сообщений: 1534
609 дней назад
Работаю в сфере ремонта а/м Газ и полностью согласен с вашим мнением, которое совпадает с мнением большинства владельцем Газелей! УМЗ- издевательство над людьми! И что бы заводчане с ГАЗа и УМЗ не говорили, как бы пошло и цинично эти двигатели не рекламировали, всё равно им не место в Газелях! Куда дели ЗМЗ 405?! Поставьте его обратно, на место и вы хотя бы вернёте себе ту часть покупателей, которые сейчас плюются в ваш адрес и в адрес производителя Ульяновских двигателей!
Посетитель
haacamga
Сообщений: 1466
609 дней назад
Да я не за то, чтобы опустить завод УМЗ, и ставить ЗМЗ, нет, пусть УМЗ сделает нормальный мотор, ведь змз тоже не без минусов. Просто я про то, что двигатель УМЗ 4216 себя не оправдывает. Горько только от того, что ульяновский завод не будет разрабатывать новый мотор, ему это не надо. Я бы на месте ГАЗа открыл бы свой моторный завод. разработал бы хороший движок, чтобы мужик проехавший на газели 500 000 км от души сказал, что Газель- хорошая машина. Тогда завод будет в большом плюсе, а пока ...
Посетитель
emorchat
Сообщений: 1532
609 дней назад
ScrapMetalDriver немного неправильно понимаеш работу дифа- читай ниже.
Посетитель
bacontho
Сообщений: 1480
609 дней назад
Чем проще конструкция тем она надежней,66-ой доказал! Зачем изобретать то что можно доработать и удешивить!
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.