ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

2013 г. Мерседес ВИТО 110 ТД определить свечу накала.

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
gephoset
Сообщений: 1474
690 дней назад
Посетитель
sangfiba
Сообщений: 1534
690 дней назад
+Валерий Кузнецов микротрещина в блоке цилиндров или головка перегретая , чем делать ремонт двигателя проще купить мотор , я так и сделал, в 2005 году у меня пошло масло в радиатор , когда вскрыли мотор , сняли голову мастера показали микротрещина в гильзе блока, посчитал что ремонт выливается в такие деньги , что я мог купить 2-а мотора, 3-ка- 3,5$ ,я купил мотор с пригнанного мерса с Германии, за 1,5 тыс,$ и 200$ отдал за работу, и забыл о всех проблемах, на первом моторе делал 2 раза ремонт головы и покупал голову блока , расточка ,шлифовка, втулки замена, клапана сальники, прокладки ,2-2,5$ , игра не стоит свечь , время , растраты , мотор ходит год и меньше и начинается тоже самая история , мотор тот , хорош пока не залезли книму во внутрь, это жигули можно разбирать каждый год,это то чем я столкнулся на своём опыте, мои знакомые даже спецы так и говорили мне ,а я не верил, пока не столкнулся , это моё мнение, а ты решай сам, на грабли дважды не наступай, но разобрать нужно, вскрытия всё покажет давай будь здоров......
Посетитель
earasdau
Сообщений: 1433
690 дней назад
Это жесть ребята,я ничего не отсоединяя тестером стал на каждую по очереди,это занимает 4 секунды а ролик 7 минут,прибором названа блин ЛАМПОЧКА!то отсоедени,то подсоедени...и блочок РЕГУЛИРУЕТ! свечу накала..ад просто,низачет,без обид.
Посетитель
rotttadu
Сообщений: 1473
690 дней назад
Сергей скажи пожалуйста на cdi также можно проверить?
Посетитель
coltteli
Сообщений: 1463
690 дней назад
Можешь поделиться если не секрет? Если конечно вы знаете..
Посетитель
uphalsou
Сообщений: 1499
690 дней назад
+Sergej Palamarchuk тоже интересно как определить на цди!
Посетитель
saddvide
Сообщений: 1493
690 дней назад
этот "маленький секрет" знают наверно все, кто ездил на бусах Мерседес еще с 300-ой серии ( а может и с 200-от - не проверял )... этот блок , как пень, стоит прямо под капотом чуть правей центра под лоб.стеклом , и проверяется простым подсоединением "+"-са к каждой фазе  - если есть хорошая искра - свеча работает, если нет искры - в мусор...а проверка "-"-ом это только на разрыв цепи... только при подаче 12Вт и соответственного сопротивления вы действительно правильно диагностируете все свечи на предмет выхода их из строя...и времени это не займет больше...Всем удачи!
Посетитель
dingrosy
Сообщений: 1493
690 дней назад
Да хватит про спринтер! Крайне редко найти Спринтер с вашим 601... двигателем(208,308,408 с 1996 по 1999гв.) и он исключительно установлен без турбины!!!!! в основном на них 602.980 движок стоит, а он на 5цилиндров 2.9тди....
Посетитель
korsvego
Сообщений: 1493
690 дней назад
ЛАМПА МОЖЕТ ГОРЕТЬ НО СВЕЧА ПЕРЕГОРАЕТ!!!  С ТАКИМ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮСЬ!!!
Посетитель
comnefer
Сообщений: 1488
690 дней назад
Только не пойму откуда на свободной фишке + плюсовой контакт? При включении зажигания из реле идет + к свечам! А если выключить зажигание и снять фишку с реле откуда там плюсу взяться? Интересно, а на CDI 112 прокатит такой способ проверки?!
Посетитель
urbrutes
Сообщений: 1524
690 дней назад
У меня мерседес Вито 1996 дизель 110.2.3 объем Простой матор. И у меня проблема Скорость затягивает да 3.500 оборотов Из-за чего это
Посетитель
besnotou
Сообщений: 1476
690 дней назад
думаю что скорее всего зажигание и топливная здесь где то проблема 
Посетитель
mistware
Сообщений: 1459
690 дней назад
мое мнение такое, что без таких советов, после которых ты самостоятельно можешь исправить что-то в своем авто, и не тратить деньги на оборзевших механиков-неучей, которые за мелкий ремонт могут срубить немалые деньги! Спасибо таким людям как Сергей!
Посетитель
congwyfe
Сообщений: 1459
690 дней назад
ЗАЖИМ ''КРАКОДИЛ'' МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА И ПРОВЕРИТЬ СВЕЧИ НА ОБРЫВ В ЦЕПИ НАКАЛА. . В ПРИНЦИПЕ ИНДИКАТОР МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ СОБСТВЕННОРУЧНО ИЗ ДВУХНИТИВОЙ ЛАМПОЧКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ НА 12 ИЛИ 24 ВОЛЬТ НА 50-55 ВАТТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ. ПО ЯРКОСТИ СВЕЧЕНИЯ ТАКОЙ ЛАМПОЧКИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЗАМКНУТЫЕ СВЕЧИ. . НИТИ НАКАЛА ЛАМПОЧКИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЕ, СОЕДИНИВ ИХ ПАРАЛЕЛЬНО В ОДИН ПРОВОД, А ЦОКОЛЬ ЛАМПОЧКИ СОЕДИНИТЬ ВО ВТОРОЙ ПРОВОД. . ПРОВЕРЯЕТСЯ ТАК, ОДИН ВЫВОД САМОДЕЛЬНОГО ИНДИКАТОРА СОЕДИНЯЕМ НА ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ, А ВТОРОЙ ВЫВОД ПОДКЛЮЧАЕМ ПООЧЕРЁДНО К ВЫВОДАМ СВЕЧЕЙ В РАЗЪЁМЕ И СМОТРИМ НА ЛАМПОЧКУ, ЕСЛИ ЛАМПА НЕ ГОРИТ ЗНАЧИТ ОБРЫВ В СВЕЧЕ, ЕСЛИ НА БОЛЬШЕНСТВЕ СВЕЧ ЛАМПА СВЕТИТСЯ ОДИНАКОЙ ЯРКОСТЬЮ, А НА ОДНОЙ СВЕЧЕ ЛАМПА ГОРИТ ЯРЧЕ ЗНАЧИТ СВЕЧА КОРОТИТ.
Посетитель
otceance
Сообщений: 1507
690 дней назад
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯ ПОЯВИЛОСЬ  БЛАГОДАРЯ  ВАМ БУДУ  ЗАВТРА РЕШАТЬ... ЕСЛИ ЕЩЁ БЫ СВОЙ СКАЙП ОСТАВИЛИ БЫ БЫЛО БЫ В ОБЩЕМ СУПЕР!!
Посетитель
lapenqui
Сообщений: 1532
690 дней назад
ваш способ проверки покажет не более чем перегоревшую свечу. но есть еще ситуации когда свеча просто не в параметрах по току, или в коротком замыкании. вы пытаетесь говорить о цди вовсе не зная о чем говорите.
Посетитель
tastsoso
Сообщений: 1560
690 дней назад
Что делать ? Когда я включаю зажигание, контрольная лампа свечи накала не горит минуты две , потом загорается и я завожу двигатель , но она не выключается и горит минут пять при рабочем двигателе. Так не должно быть . Какая причина , помогите пожалуйста !!!
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
690 дней назад
проверить свечи одна какая- то не работает
Посетитель
muntineg
Сообщений: 1569
690 дней назад
спосибо!! вы мнепомогли.
Посетитель
teiparmo
Сообщений: 1557
690 дней назад
не масса а плюс !
Посетитель
brekerin
Сообщений: 1453
690 дней назад
Все хорошо, только это не масса, а 30 клемма, и еще есть фишка когда свеча накала перегорает так, что закоротит и тогда индекатору не под силу определить такую неисправность. 
Посетитель
halgooga
Сообщений: 1542
690 дней назад
Уважаемый тёзка ваш способ в моём случае не сработал , контролька показала что все свечи рабочие а она утром плохо запускалась.Пришлось своим более трудоёмким способом ,выкрутить все свечи и одна была не рабочая,ток еле еле проходил поэтому контролька показывала что всё ОК.
Посетитель
brekerin
Сообщений: 1453
690 дней назад
Здраствуйте!У меня Вито 110 Д нужно поменять дачтик скорости!новий стоит 110 $ !!Подойдет от Ваза(Десятки ) датчик положение коленвала??или где можно недорогой купить???спасибо!
Посетитель
dilceasu
Сообщений: 1507
690 дней назад
с датчиком скорости мне не приходило сталкиваться, а вот с датчиком температуры я покажу на видео.
Посетитель
peaturni
Сообщений: 1561
690 дней назад
я ежжу повторяю 10лет и меня ни разу эта диагностика не подводила подводила я выложу видео с CD МОТОРАМ, там интересней еще....
Посетитель
gnacadto
Сообщений: 1530
690 дней назад
да все ,что угодно может быть,но это дельный совет , многим на вооружение,а что там еще может быть то другой вопрос-это минимум того,что можно быстро продиагностировать!И все же он очень эффективен!
Посетитель
glowutti
Сообщений: 1524
690 дней назад
она может не только не гореть, но и гореть но очень тускло, тоже свече корочун. Есть еще одна херь, в самом реле есть 4 пластины (проволочки) кому как удобно называть, вот они так же могут перегореть!
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.