ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
lepatech
Сообщений: 1446
757 дней назад
Посетитель
susthoci
Сообщений: 1467
757 дней назад
+Теория ДВС Возможно такой хон наносили с помощью насадки в дрель. http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2013/post-16973-0-47252900-1374984308.jpg
Посетитель
inthoneg
Сообщений: 1523
757 дней назад
+Теория ДВС давай гди 6г72 4 распредвала 1998 года
Посетитель
nandsehe
Сообщений: 1549
757 дней назад
Сижу, смотрю, уже на работу пора - а оторваться не могу! Спасибо, очень интересно!!
Посетитель
toubomis
Сообщений: 1499
757 дней назад
+Allen W иди работай, а то за интернет нечем платить будет -- вообще хрен, что посмотришь
Посетитель
portgimo
Сообщений: 1453
757 дней назад
Можно подитожить. Из всех японцев самые нормальные движки - это Тойота.
Посетитель
nasenlia
Сообщений: 1504
757 дней назад
+Андрей Миронов Сомневаешься? Сравни с Тойотой или Мерсом.
Посетитель
jukfethi
Сообщений: 1474
757 дней назад
+ferromag1 в нашем регионе преимущественно япошки. с какой именно моделью тойоты мне сравнить?
Посетитель
neynamer
Сообщений: 1523
757 дней назад
зачем увеличивать степень сжатия,не лучше нагнетатель установить?дунуть в него 0.7 бар.
Посетитель
ntegalaf
Сообщений: 1501
757 дней назад
+Виталий Николаевич пир такой доработке будет очень значительная прибавка в мощности, но не по экономии.
Посетитель
paytuadi
Сообщений: 1475
757 дней назад
Приветствую Автора этого видео! Спасибо за обзор! Сам делал капиталку такого двигателя, и знаю о нём не по наслышке, многое сказано правильно, но упущены очень важные моменты. 1. Шкив коленвала, скорее всего у Вас его не было, более слабой конструкции я не встречал, его масса очень велика и центр тяжести смещён достаточно далеко от места крепления, соответственно посадочное место сильно разбивает и шпонку режет, все это усугубляется тем , что шкив крепится всего на пол шпонки! 2. Диаметр посадочного места этого шкива, почему??? но он уже, даже чем на 3sfe тойотовского причем значительно, было с чем сравнить. Хотя там всего 4 цилиндра. 3. Материал из которых сделаны головки блока, на видео чётко видно в впускных каналах есть трещины ну или хотя бы их начало, это даже не косяк литья, я так тоже думал в начале, в итоге головы пришлось ставить новые, потому, что паять их было невозможно, металл слишком пористый. ещё часто головка трескается между клапанами, обратите внимание на неудачное расположение клапанов в камере , при нагреве головка удлиняется вдоль, а тонкое место между ними просто разрывает. 4. Система охлаждения масла имеет ещё масляный радиатор. 5. Могу добавить, это один из не многих двигателей от мицубиши, где не гнёт клапана. Теперь вопрос автору! Каким образом поднять в этом двигателе степень зжатия???, если поршень мало того что близко подходит к коленвалу, так он ещё торчит из блока при прохождении ВМТ. На видео чётко видно как он прессовал нагар, удары по ГБЦ тоже могли иметь место, если сделать замер, то зазор будет 0.8-0.6мм а то и меньше, и при выработке КШМ поршень может достать до ГБЦ. А вот по поводу уплотнений, поддон если поставить на Вами рекламируемый Виктор рейнз, то вряд ли потечёт, если все правильно делать, там и инструкция есть, а по поводу прокладки ГБЦ не соглашусь, Графит прилипает и без перегрева это даже хорошо.
Посетитель
sylzader
Сообщений: 1537
757 дней назад
+Японская авто классика Old School JDM Cars Чтоб поднять степень сжатия, тут конечно в идеальном варианте нужны поршни с вытеснителями которые повторяли б форму камеры сгорания. Ну а так можно попробовать подобрать 92 мм с какого-то другого двигателя, чтоб они имели компрессионную высоту выше на 3 - 4 мм и в головке сделать колодец. Но это очень сложно. Кстати шкива к сожалению не было :(
Посетитель
congwyfe
Сообщений: 1459
757 дней назад
Думаю такой двигатель лучше не форсировать, есть моторы чуть посвежее тоже SOHC но на 24 клапана, там и головки и шкив по другому сделаны, к сожалению клапана там может загнуть уже, и вообще с этими мицубиси надо поосторожнее быть не все модели хорошие, но не смотря на это не мало есть поклонников этой марки, потому, что есть много других плюсов. Это расход топлива у длинного паджеро 12-17 литров, с этим мотором это мои замеры причем до ремонта. Тяга на средних действительно просто отличная! в горах АКПП даже и не думала переходить на пониженную, был приятно удивлён. Капитальный ремонт недорогой всего то 100 тысяч рублей, копейки ;)
Посетитель
biolacon
Сообщений: 1546
757 дней назад
Надо из блока стол сделать) Стекляный
Посетитель
kadmoola
Сообщений: 1436
757 дней назад
двигателЕй двигателЕй двигателЕй.............. ударения в школе не проходил?!
Посетитель
siuvarba
Сообщений: 1500
757 дней назад
Система с теплообменником: на моем моторе 6g72 SOHC 24V - его нет, хотя у меня седан, может на джипах доп охлаждение нужно
Посетитель
wordlozo
Сообщений: 1472
757 дней назад
+Руслан Арабов На Паджеро 2, 12 клапанов у меня вот так сделано было: http://static.baza.farpost.ru/v/1435200597878_bulletin то есть прямо в креплении фильтра предусмотрены выводы на отдельный маслянный радиатор. на 24 клапанном SOHC кронштейн без никто( причом и на Делике, и на Паджеро Спорт..
Посетитель
uctarcea
Сообщений: 1594
757 дней назад
жека, красавчик, люблю смотреть перед сном на ночь!!!)))
Посетитель
wortadic
Сообщений: 1447
757 дней назад
Наконец-то у Жеки в обзоре такой же двигатель как у меня в авто, правда мой 2010го года, но я думаю что он точно такой же как и этот
Посетитель
glowutti
Сообщений: 1524
757 дней назад
+Vladyslav Korzun блок, кв, поршневая те же. но у тебя другая бошка(24 клапана, а не 12), другой ролик натяжения ремня(на новых гидро). на первый взгляд все то же самое
Посетитель
notersti
Сообщений: 1525
757 дней назад
+egor Rassadnikov В 96 ом уже ставили гидронатяжитель
Посетитель
wierense
Сообщений: 1421
757 дней назад
Я бы не сказал что сильно грамотно сделано. Угол развала цилиндров не 120 градусов - а это значит, что необходим коленчатый вал со смещёнными шейками. Исходя из этого вал сам по себе дорогой + балансировка дороже + коромысла. И после всего этого Вы говорите, что двигатель грамотно сделан.
Посетитель
upartran
Сообщений: 1469
757 дней назад
мотор v6 ford taurus. Это типичный пример. Ещё раз повторяю для таких как ты. Коренные шейки смещались, только на других моторах. шатунные шейки смещаются друг относительно друга на одной шатунной паре. Всё там доходит до вмт. Википедию хоть иногда надо читать. Вибрации нету лишь потому что уравновешивающие валы стоят или смещённые шейки. Мне без разницы ваш вопрос "ездил ли я или нет". Я знаю как должно быть. Мне достаточно моих теоретических познаний чтобы ещё раз убедиться.+Андрей Миронов
Посетитель
scarrebu
Сообщений: 1549
757 дней назад
+Андрей Миронов https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB+6g72&newwindow=1&biw=1920&bih=971&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBoQsARqFQoTCIeX1b2e0MgCFUNwcgodCg0BPA#imgrc=EuUJm3Jxdw0fAM%3A Специально для тебя нашёл, ибо ты малообразованный и тебе трудно поискать информацию в интернете. Можешь больше не спорить.
Посетитель
enaftran
Сообщений: 1441
757 дней назад
Евгений, объясните пожалуйста не профессионалу, что такое РС. А то вы в каждом обзоре двигателя говорите о нем, а я никак не могу понять что это такое.
Посетитель
kickcobo
Сообщений: 1445
757 дней назад
+Tchingiz Khan https://www.youtube.com/watch?v=AVwkysw4aw8 https://www.youtube.com/watch?v=dxfZmKuj1ms
Посетитель
biolacon
Сообщений: 1546
757 дней назад
+Теория ДВС спасибо
Посетитель
exriotex
Сообщений: 1472
757 дней назад
Наконец-то этот движок Женя показал.Очень давно его ждал)))
Посетитель
walsgere
Сообщений: 1490
757 дней назад
Ну дождался я , свой моторчик! Спасибо Евгений!
Посетитель
waiconra
Сообщений: 1386
757 дней назад
Да сколько можно уже про R/S. Влияет R/S напрямую на скорость поршня. Соответственно, влияет на обороты, на которых порвет шатуны.Надо нам в заводских условиях изменить R/S - меняем ход колена. Нет у пользователя другого колена - ставим другие шатуны. Хотим суперкрутильный двигатель - ход поменьше, шатуны подлиннее. Естественно в условиях завода было бы идиотизмом менять R/S за счет длины шатуна, увеличивая размер двигателя и затраты металла из-за пустого места до противовеса.
Посетитель
ringcura
Сообщений: 1510
757 дней назад
Женя, судя по прокладке и состоянию маховика - хозяин неслабо отжигал. Кстати, на двигателях с автоматами маховик еще меньше, т.к. на него вешается бублик гидротрансформатора, которой сам по себе не легкий, плюс декстрона литра 2-3.
Посетитель
siotinpo
Сообщений: 1537
757 дней назад
Евгений, по поводу теплообменника на Соболь - есть альтернатива: термоклапан от 405го мотора. Выглядит примерно так же, состоит последовательно из собственно термоклапана и редукционного клапана. Но это - не теплообменник, требуется маслорадиатор.
Посетитель
taplacoo
Сообщений: 1526
757 дней назад
sehr informativ
Посетитель
mindbode
Сообщений: 1532
757 дней назад
давай гди 6г72 4 распредвала 1998 года
Посетитель
chedacca
Сообщений: 1517
757 дней назад
Змз 406 2 лучший мотор.
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.