ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Mitsubishi Galant 8, 2.0, 2.4, 2.5,1.8 Честный Тест-Драйв

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
baimithi
Сообщений: 1506
941 день назад
Посетитель
inapchoi
Сообщений: 1444
941 день назад
+Vadim Nikitin Есть Legnum , ещё есть Wagon !
Посетитель
portgimo
Сообщений: 1453
941 день назад
+Miroslav MusicLover ну да у меня универсал на автомате вооще ответная тачанка полный фарш с люком прадо мотор двушка но и нанем резвый по сравнению с бмв е39  м 52 с ваносом был ну нето а вообще если есть желание можно обзоры более детальные замутить и тачки в обращении имеются разные такшто както так
Посетитель
lapenqui
Сообщений: 1532
941 день назад
Мдаа. Единственное что мне в этом обзоре понравилось это то, что сказал правду про внешний вид, мол и сейчас смотрится как современная. А вот в остальном....!??? Блин, ну если ты делаешь обзор, ну ты хотя бы почитай инфу какую-то, поговори с форумчанами. Да, передняя подвеска геморой, но вот ведь все равно наврал. Как раз верхняя шаровая ходит черти сколько (у меня прошла 140000км) пока не появился небольшой люфтик, а вот нижние шаровые, вот это да. меняются каждый год. Двигатель GDI это вообще отдельная тема. Если ты лично с этим двигателем не связывался, лучше ничего не говори тогда. Это двигатель лучший (кроме первого поколения). Японцы начали ставить GDI сразу то есть с конца 1996 года, а не с 1998 как говорится в видео. В -20 он не заведется если ты заливаешь летнее масло, а вот если ты всегда заливаешь хорошее масло с вязкостью 0-W40 (я лью только такое), то она заводится вплоть до -35 вообще без проблем, крутится как будто лето за бортом. По поводу GDI можно еще сказать, что сейчас ВСЕ производители переходят на этот тип двигателя, названия только другие, а смысл тот же, так что не надо хаять то, чего в глаза сам не видел и пробовал. Не любят GDI только на СТО потому, что в большинстве случаев там работают дебилы, которые насмотрелись таких видео и боятся связываться, а если связываются, то пытаются на лошках нажиться побольше, слово-то ведь очень страшное - GDI. ТНВД второго и выше поколений ремонтируются на раз и конечно ни о каких больших вливаниях речи быть не может. Большие вливания делают только те, кто сам в машину не лезет, а посмотрит такой видос и подумает ну раз говорят, надо покупать. 90% всех ремонтов ТНВД заключается в замене его фильтров. Их там 2 штуки по 200р итого 400р. Просто гигантская сумма. Движки очень надежные 1.8 литра выдает 150 л.с. это более чем круто для обычного атмосферника. Да-да GDI это обычный атмосферник, а не какой-то другой тип двигателя. Улыбнуло про генератор. Говорит движок надо дергать!? Ха-ха-ха. Больной что-ли. Генератор меняется на асфальте. Ну и так далее. А то уже много написал. Короче все говорил хорошего правда, все что плохое - сказано от балды, по слухам, приснилось. Доля правды есть но эта доля ничтожна по сравнению с пугающими словами.
Посетитель
flavtali
Сообщений: 1502
941 день назад
Я взял европейца, универсал 1999г.в. в 2012 году.Половину подвески перебрал, и перед и зад, и... продолжаю ездить. Задняя многорычажка, самоподруливающая, вообще огонь! Двигло 2.4 GDI, умерло год назад, из-за хреновой эксплуатации до меня, при пробеге в 344 тысячи км. Мусора было много, попроворачивало вкладыши и валы, и ГРМ оборвался из-за клина. Заменил движок, и продолжаю катать. Машина огонь! Вид супер, капот с высоким ребром, пуляет только в путь. Из косяков по кузову, да , пороги и арки колёсные зацвели. Зацвели. ЗАЦВЕЛИ! В 2010 году примерно! Машине уже 16 лет. А у неё проблемные места по кузову, только зацвели! Бензин хороший любит, это да. Лучше 98-й на заправках Шэлл. Но, на джэдаях (GDI движки, с прямым впрыском топлива), есть эко-режим, при котором, если тапку сильно не давить, движок работает на обеднённой смеси, и расход уменьшается. При этом динамика разгона, как у обычного авто. Но если нужно ускорение, и зажимаеш педаль до пола, то уровень топлива падает на глазах.
Посетитель
taubudti
Сообщений: 1538
941 день назад
Познавательно, но все же если столько машин на тесте было, надо было предметно и наглядно их сравнить!
Посетитель
nasenlia
Сообщений: 1504
941 день назад
можно было такой обзор сделать а вышло ... Ты к тесту на " ответы мэйл ру" готовился? столько ляпов я не в одном тесте не видел...
Посетитель
nontirep
Сообщений: 1510
941 день назад
бампера на американских версиях длиннее от того,что это требования безопасности по их законодательству. бампер не просто длинный,обычно под ними установлена дополнительная конструкция укрепляющая кузов и снижающая деформацию во время столкновения.
Посетитель
arberlea
Сообщений: 1467
941 день назад
У меня у друга такая...Он заебался на неё запчасти заказывать.....
Посетитель
tuconbio
Сообщений: 1497
941 день назад
+Roman Romanov Проблема в плохом бензине и дорогах - на западе живут годами без проблем, даже деситялетиями! Японцы ведь делали не для Российского рынка - надо это учитывать.
Посетитель
raramsea
Сообщений: 1511
941 день назад
Ну это и есть кожа, это не текстура такая на панелях ;) Ее даже отодрать можно.
Посетитель
siuvarba
Сообщений: 1500
941 день назад
классная тачка обожаю её)
Посетитель
dysteral
Сообщений: 1494
941 день назад
У Американских автомобилей больше требования по безопасности, ставяться дополнительные усилители. Поэтому многие авто для Американского рынка длинее.
Посетитель
ercalnea
Сообщений: 1552
941 день назад
огромное вам человеческое СПАСИБО Но есть огромное отличие Америкоса с переди обычный макферсон , у европы 8 рычагов вроде аля WV b5 теперь жду ТАГАЗ сонату или КИА маджентис
Посетитель
nontirep
Сообщений: 1510
941 день назад
У меня америкос, детали и ремонт подвески копеечные. С европой сложнее было бы намного.
Посетитель
fusresib
Сообщений: 1456
941 день назад
+Alex Z Так она у тебя и на дороге копеечная, типа коровы камри, благодаря однорычажной подвески, европа рулит !
Посетитель
liocacom
Сообщений: 1549
941 день назад
На европе не было полного привода. Это, видимо, свап.
Посетитель
ringcura
Сообщений: 1510
941 день назад
Бывают 1,8 и 2,0 галант 8 леворульные?
Посетитель
glanopri
Сообщений: 1494
941 день назад
2.0 бывает точно)) Только араба не купи на карбюраторе, как я(
Посетитель
lnesunru
Сообщений: 1547
941 день назад
Да и не виенто а ВИЕТО,на обвесе и кузове так пишут
Посетитель
snipasex
Сообщений: 1497
941 день назад
+Иван Смирнов viento!
Посетитель
tastsoso
Сообщений: 1560
941 день назад
Про коррозийную стойкость автор напутал,меньше всего подвержены коррозии американцы,при условии,что кузовные детали оригинал.
Посетитель
theymani
Сообщений: 1574
941 день назад
Зачем так уверенно говорить о том, в чем не уверен??? mmc galant 98 2.4 viento gdi 4wd обладал им 5 лет с удовольствием! Рекорд температуры - 42 утром после ночной стоянки, и он завелся. Да масло 0-40, да акум с запасом свежий, да ниже 95го я в него не лил никогда. Но он завелся! И заводился 5 зим не подведя ни разу. До этой "уверенной" фразы  "незаводится" - очень приятно было слушать. Потом совсем нет. хотя послушал)) "Генератор выдернуть невозможно, нужно будет выдирать двигло" мдэ
Посетитель
scigabor
Сообщений: 1474
941 день назад
У меня американец За два года владения ноль проблем , слава Аллаху , фары конечно светят хреново, согласен
Посетитель
flamkuga
Сообщений: 1518
941 день назад
bljad
Посетитель
nakil
Сообщений: 1447
1002 дня назад
Владел 2,5 европой 2 года Плюсы: 1) дизайн + наличие модификации VR-4 со своими обвесами 2) двигло 2,5 - не бомба, но неплохо, по конструкции дремуч но надежен 3) голова кондея действительно удачная Минусы: 1) обратная сторона дизайна - неудачная геометрия кузова, большие свесы, маленький просвет, спереди пружины и аморты на 2,5 будут быстро уходить и просвет будет уменьшаться ещё больше, ползти по городу, по дворам на нем неудобно, габариты по бамперам не чувствуются, защита движки - символическая, посадка - будете ниже всех в потоке 2) традиционно для япов никакая шумка, особенно передние арки 3) ступицы на 4 болта при больших колесных арках - подбор дисков ограничен далее косяки больше связанные с возрастом 4) отсутствие БК для всех версий, расход топлива мерять очколоджиком 5) отсутствие ксенона для всех версий 6) отсутствие парктроника на дорестайле, при его свесах вещь критическая 7) отсутствие мультируля во всех версиях
Посетитель
couperni
Сообщений: 1541
941 день назад
+Сергей Каверин какой мультируль, какие габариты не чувствуеются, ты просто ещё глупый ребёнок не опытный, минусы у него только передняя подвеска, и то что не ухаживаешь за GDI приходится потом вкладываться в ТНВД, в остальном идеальная машина !
Посетитель
waiconra
Сообщений: 1386
941 день назад
+Сергей Каверин Чето дохуя у тебя требований от это модели, которая производилась с 1996-2004 год ! Для тех годов галант более чем снабжен и надежен !
Посетитель
logpmeri
Сообщений: 1525
941 день назад
С каждым разом видео все лучше и лучше)
Посетитель
fontsaro
Сообщений: 1486
941 день назад
Александр, у японцев автомат не совсем такой как был показан у американца точнее сказать, совсем не такой. у японцев - типтроник. эт такая забавная потеха - хочешь едешь как на автомате, хочешь вручную передачи переключаешь "вперёд/назад", т.е. пока сам не переткнёшь на более верхнюю, будет реветь у отсечки до победного) а ещё в рестайловых версиях, где бампер другой, с 4мя лампами, крайние лампы при поворотах дополнительно освещают дорогу в сторону поворота. вроде и мелочь, но сколько сейчас машин с такой опцией? а в те годы? тоже почему то не сказано про то что в -20 GDI не заведётся. ШТОА???? ересь голимая! Сибирь-матушка, ночует под открытым небом, ещё как заводится! в жару, в дождь, в снег, в мороз - ещё и прикуривает периодически тех кто на завёлся ;) з.ы.: серый, который в грязище весь и без бампера - сразу видно, свой человек! )
Посетитель
maderdia
Сообщений: 1507
941 день назад
Езжу на 8м, Япония, 2000 года. 1,8. Согласна со всем что было сказанно. И про переднюю подвеску точно - шаровые, рычаги дохнут довольно часто. Не смотря на это машина - супер! Лёгкая, не едет, а плывёт по дороге, благодаря многорычажности. А про то что двигатель gdi и тнвд, бояться абсолютно нечего. Главное заливать качественное топливо и конечно же следить за машиной. В этом плане он требовательный. Я купила его за 190 не в плохом состоянии. Езжу полтора года и очень довольна. Отдельно про салон могу сказать - не у многих машин 2000х годов встретишь такой современный и качественный дизайн салона. В общем машина супер! ) спасибо Щас обзор. Приятно было посмотреть )
Посетитель
busfanal
Сообщений: 1087
941 день назад
Галант американец, 2004-2007 гг САМЫЕ ЛУЧШИЙ на мой взгляд. Внешний вид солидный НАИВЫСШИЙ, шумка хорошая,плавный ход, по разгону тоже не плох. Единственно салон "бедненький"(я про центральную консоль). Больше я не вижу недостатков! Жаль что это недооцененное авто(
Посетитель
linutdia
Сообщений: 1514
941 день назад
классная машина галант 8 
Посетитель
occentia
Сообщений: 1454
941 день назад
Вранье про двигатель почитай сначала историю создания этой машины GDI шли с 1996 года у меня лично была такая машина
Посетитель
rettuter
Сообщений: 1570
941 день назад
Лайка не глядя за дизайн :-)
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.