ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Porsche Cayenne S 2004 4.5 340 л.с.

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
provnepa
Сообщений: 1514
942 дня назад
Посетитель
newsgomi
Сообщений: 1534
942 дня назад
слушай а что там масла столько нетекло???под днищем???
Посетитель
inchevge
Сообщений: 1564
942 дня назад
да не)эт мы с мойки прост)подтеков обнаружено не было)
Посетитель
cuficniu
Сообщений: 1523
942 дня назад
Разгон 10секунд порш ушатан в хлам авто на свалку
Посетитель
tradunav
Сообщений: 1440
942 дня назад
ну и олень! за жорой гонишься?
Посетитель
cansmiba
Сообщений: 1462
942 дня назад
за тебя все evrei ham псевдоним твой сказал)
Посетитель
crucovma
Сообщений: 1484
942 дня назад
+Евгений Кулешов да лан не шкни))) пошутил я! норм обзор, продолжай но не копипасти ;-)
Посетитель
aldresaf
Сообщений: 1579
942 дня назад
пиздец разгон.  убитый в хлам каен. коробасу точно пиздец. не должен он так ехать.. каен должен куда быстрей разгоняться., темболее с v8, а тут разгон как у 3 литрового дизеля...
Посетитель
passnato
Сообщений: 1470
942 дня назад
сегодня с батей гонял на нем, фуфло
Посетитель
teiparmo
Сообщений: 1557
942 дня назад
ээээээ. как то заколхозил обз
Посетитель
ciocalre
Сообщений: 1493
942 дня назад
+Boy By 100%
Посетитель
assss
Сообщений: 1549
942 дня назад
Почему делаете обзор на старое ведро ? Нужно делать обзор с машиной от 2010 года , старые каени просто вёдра и думаете почему каен 2-го поколения 2010 стоит от 60  тыс долларов , а первого 2010-го года с таким же пробегом , как у второго от 25 ? Потому что некому ненужен он . По истории каен первый внедорожник от порше и первое поколение ооочень косячное . Проблемы с турбо версиями , пневмой , электроникой и другое . Во 2-ом всё залечили , кроме цены  .
Посетитель
nonancha
Сообщений: 1528
942 дня назад
+ivan shmulyak че за бред 955й каен хорошая машина, 5 лет откатал, нареканий нет.
Посетитель
dilceasu
Сообщений: 1507
942 дня назад
обзор школьника какого-то, во первых масса его не 2700 а 2200, во вторых какой нафиг звук двигателя - песня, надо быть глухим, чтоб не услышать,что он дизилит, машина ушатаная, какие 10 секунд, он полумертвый, отсюда и расход. Чтоб не быть голословным вот звук живого экземпляра https://youtu.be/w0aYvwwWPP0?t=25s .
Посетитель
boutocru
Сообщений: 1432
942 дня назад
Я продал свой бмв х5 2002г 3.0i 231л.с расход бензы город14л трасса 10л разгон до ста км 7 секунд за 400тысяч рублей смотрю обзор порше то это дрова хлам хотел брать порше но теперь не буду я думаю брать ренж ровер спорт 
Посетитель
glowutti
Сообщений: 1524
942 дня назад
Уже спорт купил поверь сервис это бред
Посетитель
diabonte
Сообщений: 1497
942 дня назад
твой икс едет по паспорту 8.6, а сейчас не быстрее 9 сек, если чо
Посетитель
korsvego
Сообщений: 1493
942 дня назад
Greethings from Germany and Thanks for The Video
Посетитель
eplezich
Сообщений: 1464
942 дня назад
Нормальный обзор!
Посетитель
inapchoi
Сообщений: 1444
942 дня назад
во первых,каен сделан на базе туарега а не на оборот!а у бмв х5 4,4 отмасферный а не турбовый! подготавливайся лучше!а так не плохо !Витебску привет))
Посетитель
tigunmia
Сообщений: 1521
942 дня назад
+Vitaliy Kartavenko x5m с турбинами
Посетитель
dwudasar
Сообщений: 1510
942 дня назад
хороший обзор! молодец!
Посетитель
bravinun
Сообщений: 1505
942 дня назад
какой смысл делать обзор по убитому кайену, на 17 дисках, с убитой коробкой, с задирами (потому и не разгоняется) человеку - который первый раз в жизни его видит? У меня 6 лет кай с-ка в 955 кузове, машина действительно хорошая, действительно дорогая в обслуживании. Чип-тюнинг позволяет поднять динамику до 6 секунд (вместо 6,8). Коробки на каях вечные - однако беда все-таки есть и называется гидроблок. Замена гидроблока обходится в 90 тысяч рублей. Сама коробка кстати японская - и доподлинно известно что гидроблок можно восстанавливать - стоит это 5-6 тысяч рублей. Ну - не пробовала.Электродоводчик багажника - опция, коли она есть - с кнопочки все откроется. Как и люк, кожаная торпеда, телефон и псм. Проблем у каев всего три - и все довольно дорогие в ремонте - задиры, гиброблок и патрубки охлаждения. Если стоит пневма - которая тоже идет опцией и далеко не факт что будет - то работает она практически вечно и машина действительно ощущается мягкой. Если пневму все-таки умудрились сломать - она такая как на видео, то бишь хуже пружин. Фары - либо галогеновые (на с-ках и турбаках не встречается), либо биксенон поворотный. В целом - тут претензий быть не может. Хорошая музыка - только Босе (не боус - автор, ну что такое!), отличный климат (в зависимости от того, что было заказано - двухзонный или четырехзонный). шторка в багажнике - кстати тоже опция и есть не на всех каях. Имеется также отличная вещь - как подогрев руля (в случаях если руль кожаный). Обычный расход по московским пробкам - около 22-23 литров, по трассе при езде до 150 - 18, до 200 - 20-21, более 200 - от 25. повышенный расход может говорить о задирах, потеря динамики притом - сто процентов задиры. Содержание в месяц со страховками включая каско плюс бензин - около 40 тысяч. Понтов ноль - ибо это первое поколение из 4-х, да и не турбовый еще. Зато - живучий, надежный и быстрый. Маневренный, управляемый автомобиль. В стоке на с-ке ставятся 18-дюймовые диски - выглядят они иначе.Тормоза кстати ни разу не расходник - довольно стойкие, хватает на год (25-30 тысяч пробега). В общем - за 6 лет пользования мысли продать не появлялось ни разу, даже с покупкой второго автомобиля. Любимец. Исправный обслуженный кайен -это действительно великолепный автомобиль, вот только мало кто будет вливать в старую машину такие деньги (и кстати - зря, за цену что сейчас за них просят даже со всеми вливаниями альтернатив нет). Желаю автору все-таки покататься когда-нибудь на живом, обслуженном кайене, послушать и звук выхлопа реальный - а не пердеж перед смертью - и делать уже настоящие обзоры, разобравшись и ознакомившись.
Посетитель
inapchoi
Сообщений: 1444
942 дня назад
выходи за меня;)
Посетитель
cremampo
Сообщений: 1518
942 дня назад
+Анна Антонова умничка) Гараздо больше полезной информации получил из твоего коммента, нежели из просмотренного обзора.
Посетитель
exriotex
Сообщений: 1472
942 дня назад
Кайен от Туарега чем отличается?
Посетитель
icclinan
Сообщений: 1474
942 дня назад
+Dron1084 ценой блять чем еще да и каен спортивный более чем туарег
Посетитель
paytuadi
Сообщений: 1475
942 дня назад
Нормальный чувак вроде.Почему столько дизлайков и негатива в комментариях?Видимо от зависти.
Посетитель
coddpasi
Сообщений: 1608
942 дня назад
салон-супер
Посетитель
emorchat
Сообщений: 1532
942 дня назад
Даа, с динамикой в этой машине полная лажа... почти 10 секунд до сотни. Видимо, из-за задиров в двигателе. Аппарат просто убитый, пробег наверное за 200 тысяч, это видно даже по сколам краски на кнопках руля и ручке кпп, а т. к. масло не меняли, не ухаживали, болезни машины раскрываются в полной мере. Пневма в каене тоже ненадежная, часто ломается, короче говоря, если брать старый каен, то с небольшим пробегом, но несмотря на это, просто необходимо сделать тест-драйв и выявить все ее косяки перед покупкой и взвесить: не влетит ли ремонт в копеечку? Сам собираюсь приобрести старый каен, поэтому знаю на что акцентировать внимание в первую очередь. Сторонитесь таких машин как в обзоре - вместо удовольствия от вождения сей прелести вы получите головную боль и немыслимые расходы!
Посетитель
comnefer
Сообщений: 1488
942 дня назад
+Sarkis Matevosyan а вообще стоит покупать Кайен? Он денег ведь до хрена требует. если БУ то тем более? Он от Туарега чем отличается?
Посетитель
ytrapquo
Сообщений: 1481
942 дня назад
+Dron1084 если и покупать б/у Каен (мы не говорим о новом), то не старше 4-5 лет, и то с расчетом, что покатаешься на нем год-два и продашь, потому что старый Каен будет приносить головняки типа замены подвески, шестерней коробки и тп. Чем отличается от Туарега. В принципе, за основу Каен он и был взят, разработчики просто взяли обычный Туарег, поставили на него 18 диски, новую подвеску (более жесткую) и немного изменили дизайн. И получился как бы качественный люксовый Туарег, который приятней и дизайном, и салоном.
Посетитель
credevme
Сообщений: 1558
942 дня назад
А теперь поговорим о подвеске,-подвеска не мягкая.и всё.Ты гуру Автообзоров.
Посетитель
ruivabca
Сообщений: 1531
942 дня назад
тряпку возьми и пылесос перед тест дрейвом это ж не долго. на камеру все крошки сальные видно 
Посетитель
grithira
Сообщений: 1515
942 дня назад
zdelaite pojalusto obzor panamera turbo
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.