ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Рено Трафик (Renault Trafic) 2013/ Честный тест-драйв

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
mburloma
Сообщений: 1476
690 дней назад
Посетитель
oncycobb
Сообщений: 1497
690 дней назад
+валерий пупкин Обидел... автор не водитель, мне вообще нравился вариант как на старом Пассате на рулевой колонке. Прелесть, это как у Голума? Пепельницы они спецом стали убирать, типа не курите. По мне так странно, потому что я не знаю предназначения того что они на ее месте оставляют. При этом нет прикуривателя.
Посетитель
bowmeper
Сообщений: 1474
690 дней назад
Cука...подстаканники...я уею.
Посетитель
scenocac
Сообщений: 1494
690 дней назад
Отличный авто)
Посетитель
eplezich
Сообщений: 1464
690 дней назад
опель виваро и ниссан примастар. Большое спасибо за тест, зделайте пожалуйста тест на рено мастер2
Посетитель
tubasmoo
Сообщений: 1484
690 дней назад
+Честный тест-драйв у меня рейстайлинговая версия как Вам её салон?
Посетитель
ganagall
Сообщений: 1496
690 дней назад
+Bodia F Гораздо лучше дорестайлинга. Я бы сказал что близок к идеалу, если бы не Ивеко в такой же кабине. :)
Посетитель
talldecu
Сообщений: 1496
690 дней назад
хороший авто
Посетитель
ruivabca
Сообщений: 1531
690 дней назад
Поделюсь своим мнением об этой машине.Купил для себя в 2013 году.Выбирал долго - года три. И вот настал долгожданный момент.Я подхожу к автосалону и вижу эту прелесть в таком же цвете.Все имеющиеся варианты отпали сразу.Это была та машина которую я ХОТЕЛ иметь.Ну а когда приступил к детальному осмотру и сел за руль то решил,что покупаю.После обеда приехал с женой на СМОТРИНЫ и прохождения тест-драйва.У меня первая машина - ЯПОНЕЦ.Так что по ходу начал сравнивать.Trafic оказался на высоте.Машина прыткая, с великолепным обзором,мощности хватает с лихвой, турбо-яма слегка ощущается при скорости около 30-40(км),едет мягко,посадка и обзор просто супер,ощущается,что машина не маленькая но устойчивая на дороге.После прохождения тест-драйва мы уже не сомневались в вопросе - покупать или не покупать? В автосалоне я попросил сложить мне вторй ряд для большей визуализации салона но продавцы оказалось в неком затруднении в том числе и я.У нас не получалось их сложить.Проконсультировавшись с сервисным центром - разобрались.Ничего плохого об эксплуатации машина пока сказать не могу.Очень хороша в дальней дороге.Едем и радуемся. Статья не заказная,этим не занимаюсь. Удачного всем выбора.Зарабатывайте....                       (Ирландский БУКОВИНЕЦ)
Посетитель
talldecu
Сообщений: 1496
690 дней назад
А есть тест драйв на Mercedes Vito?
Посетитель
triburex
Сообщений: 1532
690 дней назад
+Честный тест-драйв  Я имел ввиду Витю(vito) мерс который ржавеет уже на второй год эксплуатации))) Против любимого трафика ничего не имею против кроме желания приобрести но только новый) Будьте внимательней и вежливей))) Спасибо за тест!
Посетитель
toubomis
Сообщений: 1499
690 дней назад
+Alex Status Ох, прошу прощения, меня извиняет только полная неадекватность после двух суток работы с перерывом на сон в 1 час.
Посетитель
ruivabca
Сообщений: 1531
690 дней назад
ну фиат дукатов принципи норм l2h1  интересний правда фари неочень удачние но астальное норм да в салоне тоже пластик но хотяби чорний  правда я високий и там над вадителем полка интересна есть шанс голавой шишки набить или пластик сламать и 2.2 матори  там 120 130 лошаток сколька идят дизеля видел видео тут в ютубе вадитель боксера 18 2.2 130 при помаши присадок какихта он добилса таво то на бартавом кам. иму показало 6.9 л  а не убьот присадки ети матор  и нужни ани вапше и ищо адно памоему тоже у вас видел што баксер и дукато и скудо и експерт   всегда виберают пежо тотже матор тотже завот пежо в приоритете и пежо ктамуже может бить на 1000 евро дароже какая разница между ними аниже адинакавие и увидел боксер новий там фари симпатичнее будут неочень поменялись но лучше ви гаварили в адном видео што у мастера у фар там сагнут капот ани также сделати и правда красивье 
Посетитель
earasdau
Сообщений: 1433
690 дней назад
не нет ширина не пугает в принципи мне нравица и трафмк но у ниво многа минусов как динамика и ну и многа других ширина и висота норм мне в принципи и дукато нравица правда фари какта помню ви гаварил в видео пра мастер там да удачнее фари но мастер больше жреот ета тоже праверена правда праверена на старай мадели там 2  и матор 2.8но мастер агромний  он не вариант фиат дукато толька фари смешние а одзиви в том числе ваш тест какби заставил падумать  и а ньом но я слишал ищо адно такое среди фиата и пежо дапустим там скуда и експерт  или боксер и дукато виберають лучше пежо пачему што в тех маторах лучше етаже адин завод даже тут виберают и чаше замечал на разних сайтах вот скудо и експерт разница в 1000 доларав или евро пежо дароже всео адинакава вот едантичние машини а на тисечу дароже неужели фиат хуже пежо а дукато интересен ах да я високий и в дукато все гаварят пра ту полку над вадителем риск иьо сламать есть или неочень как там с етим  и падскажите сколька ест дукато или боксер с маторам 2.2 130 лошадок памоему там ну такой сколька там виходит и невижу тестав с боксером L2H1  ПАСАЖИРАМ УСЛИШАТЬ АЩЮЩЕНЕ КАК НЕ КАК ТАМ РЕСОРИ  ЕКСПЕРТ ПРУЖИНИ ТОЖЕ РОСКА НО РАница есть или нет 
Посетитель
glanopri
Сообщений: 1494
690 дней назад
Ну тут в Европе большая разница, Фиат дешевле и тут есть безумные распродажи по Фиатам. К тому же например тот же Дукато- Боксер ставит моторы итальянские и фордовские. То есть там оказалось ни разу не Пежо моторы :( Делаются они на одном заводе в Италии, так что разницы там минимум.С Экспертом не скажу, но думаю тоже делают на одном заводе. На Дукато и Трафиках кстати расход могу сказать только по дизелю, там автобус жрет 7,5-8,5 л/100 км. Расход приблизительно одинаковый что там что там. Насчет полки не беспокойтесь и там и там это один завод один производитель. Есть разница между Мастером и Дукато, в Мастере реально конечно кабина лучше. И подвеска супернадежна. Рекомендую сходить поспрошать на форум mikrob.ru там всегда народ активно советует и рассказывает... По крепости к новым Дукато особо претензий нет. Только к российской сборке, говорят есть и такие :)
Посетитель
tuconbio
Сообщений: 1497
690 дней назад
Клевое авто и обзор хороший . У меня виваро 2007 г. И наслышен про много различий между тримя / виваро трафик , примостар / . В этом году вышло имено вышлло /это моё мнение / новая модель троици .Очень хотелось слышать мнение специалиста и увидеть обзор в сровнении этой троицы 
Посетитель
bowmeper
Сообщений: 1474
690 дней назад
вот читаете мои мысли :)
Посетитель
snakenin
Сообщений: 1522
690 дней назад
трафик это силааааа
Посетитель
oncycobb
Сообщений: 1497
690 дней назад
ну если пежо дароже то можна брать фиат патаму што разници некакой нет толька цена да так ви саветуете 
Посетитель
wortadic
Сообщений: 1447
690 дней назад
я так понял что и там и там чуть ли не фордовские дизеля. Но моторы у Форда кстати без претензий. 130 кажется итальянский свой идет. Но тоже народ не жалуется. Думаю что присадки не лучшее решение. К тому же вы же хотите бус брать, а он совсем маленький по сечению и особо не будет жрать. Это у фургона без обтекателя меньше 10,5 не выходит :)
Посетитель
liocacom
Сообщений: 1549
690 дней назад
Чё вы все носитесь с этим пластиком. Ну жёсткий он и что? Это вообще значения не имеет. Почему во всех обзорах обращают на него внимание? ААААААААаа
Посетитель
glanopri
Сообщений: 1494
690 дней назад
потому что в 21 веке это дешевка которую уж пора бы исправить.... чай не дрова везешь )))
Посетитель
notersti
Сообщений: 1525
690 дней назад
ну я сравнил 2.0 матори што у опеля што у пежо експерт но у опеля памоему 115 лошадок а у експерта есть 120 и 130 у нас бил 130 и муж сестри очень сильна жилеит што продал пежо  и взял опель ну агромних праблем пока небила с опельом но в сравнение с пежом уступает опель и опель больше иму нужнее больше сили в  новихвапше толка 1.6 матори вишли правда там с киловатами и лошадками  разница вот ета интересна как такие матори будут еканомние и енергичними шустрими или как ви падробний тести делаете 
Посетитель
agathmis
Сообщений: 1546
690 дней назад
Попробую позже сделать. Ну да у Эксперта есть свои плюсы. Но мне казалось что Трафик все же перевешивает по части плюсов. Хотя едет Пежо действительно лучше. А у вас грузовой или пассажирский?
Посетитель
susthoci
Сообщений: 1467
690 дней назад
ну пежо бил грузовим и опель опель переделали но факт такой у нас шитают так и там и там до 9 мест влезают  правдна грузом рено больше влезит но у нас больше как пасажирские берут  пока пежо больше радует плюсами и да очень сильна ненравица серий пластик на апель виваро раздражает сильна а у  нас на украине делают красивие салони где етат серий пастик тарпеди ну некак не падходит я разгладиваю их не как грузовие а как вместительние пасажирские буси с категорий в правах б до 8 мест  т5 вольцваген ремонт дарагой и он не надьожен так как бил т4  вианно или вито как их тоже самае  ламаюца и ета всео с жизни ничо не придумана а праверено а пака пежо слишу харошие одзиви живучие опель и рено виваро трафик  тоже слишна што после 30000 наченают показивать сюрпризи не так дорага как в т5 и виано но  а да в т5 менали штота в каропке он бил пачти новий в харошем состояний ну мелач там сламалась непомню што там имена но мелач а ремонт стоил 500 евро  может сетих сделаете тест драив может штота другое посаветуете 8 месное транспортное средство  я сматрел праверял разние пака пежо експерт может ви штота другое посаветуете 
Посетитель
noutiter
Сообщений: 1538
690 дней назад
Пожалуй я даже ничего такого пока придумать не могу как Пежо Эксперт (он же Фиат Скудо) и Рено Трафик. Но честно скажу, что у Рено мне кое-что нравится. И альтернативы французам никто не придумал. В тесте я предлагаю как бус посмотреть новый Фиат Дукато, уж не хуже нового Трафика, да и побольше будет. Едет неплохо, очень комфортен и рулится хорошо. Мне очень понравился старый Рено Мастер, но это реально уже большая машина и я не помню есть ли он пассажирский. Исключительно надежен, но та же беда с пластиком. Но зато все перекрывает высокая комфортная кабина. Но если смотреть в сравнении с Рено Трафик я бы смотрел именно Фиат Дукато, если вас не пугает что машина немного шире. Честно говоря внутри это не заметно. Новая машина выглядит очень неплохо, правда панель такая же пластиковая осталась, но хотя бы не серая :) Вот видео: http://youtu.be/rnvQl2eedto
Посетитель
dwudasar
Сообщений: 1510
690 дней назад
Честный тест драйв автомобиля в атосалоне -:). Еще бы через забор снимал
Посетитель
frinobor
Сообщений: 1516
690 дней назад
Парни! А почему бы обзор прямо из автомобиля делать?? ну сильно прям простенько. Удачи Вам.
Посетитель
cietinpo
Сообщений: 1560
690 дней назад
Не понял... Можно развернуть вопрос?
Посетитель
lepatech
Сообщений: 1446
690 дней назад
В эксплуатации больше понравился jumpy(expert)в плане универсальности,сиденья снимаются легче,сами сиденья легче(т.е. все можно проделать одному),нет перегородки с кабиной,что позволяет перевозить длинномер(между передних сидений)нахождение ручника(слево от водителя) тоже плюс в этом случае.Вывод -машина более универсальна между семейной и рабочей.
Посетитель
neynamer
Сообщений: 1523
690 дней назад
ни какой рекламы! Сейчас эксплуатирую jumpy до этого трафик,Я простой пользователь и высказываю свое мнение,потому что с вашим я не согласен,как то так
Посетитель
theymani
Сообщений: 1574
690 дней назад
+Антон Мешков Трафик какого года и какой комплектации? Джампер тоже - какая комплектация? Если бы не много ваших одинаковых ответов под обоими видео, я бы так не подумал.
Посетитель
wortadic
Сообщений: 1447
690 дней назад
Я перепрошую за те, що можливо Вам не сподобається мій  коментар, але на мою думку людина делітант не може реально оцінити ні цей ні будь-який інший автомобіль. Я дуже багато проїхав на рнно трфік і це дуже надійний комфортний автомобіль і всі на Вашу думку недоліки це всього лиш Ваша думка і припущення які ви навязуєте іншим. Для того щоб щось говорити потрібно хочаб розбиратися в техніці мати цей чи інший автомобіль хочаб пару місяців і випробувати його в різних ситуаціях. І цестосується також Вашого відео про Форд транзіт 2014 ви просто дуже багато перебільшуєте та просто говорете від себе а машина реально класна і над нею думали багато людей я двважаю, що не дурніших за Вас. Тож вибачте я не хочу Вас обідити просто це не чесний тест-драйв, а просто Ваша думка.
Посетитель
aldresaf
Сообщений: 1579
690 дней назад
+Честный тест-драйв Да! Ви мене конкретно заінтригували по відношенню до Мастера 3. Я дуже багато їх уже бачив на дорозі та ні разу ще не мав можливості подивитись наживо, як тільки випаде така можливість то зразу напишу про свої враження. Було б доре якби ви мали таку можливість оглянути новий трафік 2014 поки що я їх бачив тільки на рекламному щиті у  польщі. А про вище сказані моделі це все вже історія, зі своїми плюсами та мінусами хоча в свій час теж були не погані машини, їх ще багато на дорогах.Тішить те ,що в світі люди думають і роблять постійно щось нове, рейстайлінг постійний щось вдало або ні, головне прогрес. Оскільки за наш автопром взагалі навіть говорити не хочеться, придумали вісімку і випускають її до сьогодні тільки зовні поміняли обвіси.В нас ще дуже поширено Део ланос (друге покоління жигулів) а також наш ринок дуже сильно запонили китайські автомобілі, між іншим не є погані варіанти по відношенню ціна якість, все ж таки краще за Ваз хоч є багато сучасних опцій хай навіть скопійованих. Ще повернусь до Lemforderа. Нарахунок цієї фірми останнім часом багато нарікань або на наш ринок попадають підробки або впала якість. Я ставив на Віто 638 пильники на кулаки, то вони потріскали за 2 місяці, ще мій друг повністю міняв ходову на Опель Астра (теж  ставив Lemforder) і взагалі не задоволений шарові проїхали 10000 тисяч. А я багато раз переконався, що хамінники які дешевші часто їздять не гірше, а деколи і довше за дорогі фірми. Правда дуже багато залежить від експлутації автомобіля. Дякую за то, що пишите. Цікаво поділитись досвідом.
Посетитель
reimenda
Сообщений: 1477
690 дней назад
+Євген Зензеров Да насчет нового Трафика я уже думал давно как только он появился.Но честно говоря сейчас перед зимой в доме в Чехии делаю отопление не было ни дверей, дыры в крыше :) Так что сильно времени нет. Еще делаю обтекатели ан грузовики, это у меня мастерская такая. Как раз для Мастера первый. Тоже нет времени. Поэтому и тестов стало меньше. А еще работа :) Про Лефердер что я говорил, он шел прямо с конвейера на Пежо 407, мне принесли снятые показали, там выбита сова в треугольнике, хотели поменять на новые в оригинале в пакете Пежо оказались тоже Лемфердер. Поменяли, прошли опять 5000 и я уже плюнул, хотя и машина на гарантии, купил Сасик, все... больше проблем не было. Так что это не подделка. Наверное закупают в Китае. Хотя стаивл и радиатор китайский и всякие электрические штучки , вес Ок. По мне конечно лучше китайские авто чем российские. Хотя была надежда что Калину сделают нормально, но... как обычно все разворовали. Неплохая идея с Крайслером вместо Волги превратилась в очередное мошенничество. Надоело это ворье. Уже и вспоминать не хочу. 
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.