Обзор Renault Clio II. Тест драйв Рено клио. 221000 км. 2001г. Отзыв владельца.
Реклама | |
Спонсор форума
|
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1441
941 день назад
|
0
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1519
941 день назад
|
0
у меня симбол с "как ты сказал деревянным салоном")) учти пластик тот же. абсолютно, даже можешь номера деталей сравнить. Все делается во Франции. По качеству ни чем не хуже, у меня 2002г. 170 000 пробег, машина отличная, надежная из минусов, у меня комплектация нищеброд.. По цене на з.ч. тоже самое. Вот знаю у опеля вообще грабительские цены. Хотел себе зафиру. Узнал сколько стоит подшипник ступицы, который меняется в сборе, 6000, ресурс примерно 40 тык км. Передумал..
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1534
941 день назад
|
0
+Павел Кононов интересный факт....каким образом ты полдня на соляре катался...это просто чушь полная...она не проедит на соляре вообще а промывка и ре монт не дешевый выйдет потом...фантаст прям
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1446
941 день назад
|
0
самая пожалуй крепкая из бюджетных машин это рено логан 1...они меньше всего жрут деньги и меньше всех ломаются...проходят при должном уходе и 500 тысяч спокойно и мозг не вынесут...незря их таксисты и экономисты выбирают...отзывы 90% положительные о них ..особенно по подвеске и живучести.,надежнейшая машина нашего времени,даже лучше меринов и бмв будет...в ней все просто как топор и кувалда и ремонт в гараже возможен если руки есть и мозг немного пашет
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1463
941 день назад
|
0
rammstein слушает)
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1547
941 день назад
|
0
bllat ete bagajnik :D
|
#1 - 5 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1440
941 день назад
|
0
Генератор, меняется через решетку радиатора))) пол часа делов. генератор бош 90 ампер, самый распространенный. И дорогивзна запчастей, тоже насмешиа. Сравните сколько стоит подшипники ступицы на клио/симбол мне на симбол вышло 900р, а на опель 6000 в сборе со ступицей. У этого клио почти все расходники меняются по отдельности. Учите матчасть
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1546
941 день назад
|
0
+Роман Табачников а новый оригинал в экзисте 8000. У фабии 26000
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1517
941 день назад
|
0
Спрашивал в экзисте, сказали больше 10 тыщ оригинал, даже смотреть не стал точные цифры. Купил не оригинал италия, за 4500
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1595
941 день назад
|
0
- Генератор менял?
- Да,в сборе с двигателем идет
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1516
941 день назад
|
0
чувака развели. я на симболе менял гену, вынимается через передн.. решетку радиатора, новый 9000 бош, одинаковая цена для многих машин, т.к. этот генератор очень распространен даже на немцах. Я взял за 3000 с разборки и гуд. Поменял за пол часика.
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1545
941 день назад
|
0
+Nebel Werfer А я на символе в мороз -30 вытащил как обычно, ничего лишнего не снимая))
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1561
941 день назад
|
0
"Оцинковка" Запомните одну вещь,не бывает оцинкованных машин.Попробуйте покрасить цинковое ведро,оно через неделю обсыпется.
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1534
941 день назад
|
0
Машинка для маленькой девушки с ручной кладью :D
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1525
941 день назад
|
0
Машинка для маленькой девушки с ручной кладью :D
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1490
941 день назад
|
0
160-170? WTF?!!!!
Дал бы 100 МАКСИМУМ!!!! Если бы ещё весь вечер развлекал =)))
|
#1 - 6 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1490
941 день назад
|
0
блять из овощной брички сделал спорт кар
|
#1 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1500
941 день назад
|
0
+Роман Табачников Mazda 3 mps
|
#1 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1476
941 день назад
|
0
+РУСеК Безспайса Это горячий хэтч, ты че! И стоить этот хэтч будет раза в 2 дороже, причем любая из названных тобой авто будет душу у тебя вытрясать! Я могу так же сказать в этом классе рено клио РС, и она будет комфортнее и с улчшей управляемостью.
|
#1 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1546
941 день назад
|
0
Я знаю машинку,которая по всем параметрам эту реношку выебет ,это хундай гец, гешик 1.6 классная тачка
|
#1 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1444
941 день назад
|
0
+Swaggafox89 У меня в турции собиралась - хорошо живет. Логан у нас на автофрамосе собирается - хорошо живет. Хорошая обработка антикором. Хорошая жесткость кузова. На гетза тоже есть нарекания, как и на многие другие марки...
|
#1 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1531
941 день назад
|
0
+Swaggafox89 на счет клюхи 2008 у друга, я подобного не слышал. Мож тачка какая нить битая и восстановлена у ОД? бывают же такие. А насчет реагентов, то по опыту моей работы на логанах. и моего бывшего симбола 2002г. Не гниют, им по барабану эта соль. Вот в ноябре купил Хендай Матрикс 2008 37000 пробега. Пробег реальный, документы и состояние все подтверждают. Имелось 3 скола. все 3 ржавые. На реношке капот был в сколах начал ржаветь после 2х зим без обработки. И арки тоже с облезлой краской местами ( крепление бампера со временем сбивает краску) откатали 2 зимы, пока я не обработал. Арки так и не начали ржаветь. Еще у хундая есть косяк, пропадает подсветка температуры. лечится ударом. На рено я такого не знал.
|
#1 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1497
941 день назад
|
0
у нее свесы минимальные, поэтому и не цепляет
|
Реклама | |
Спонсор форума
|
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.