ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Полигон №4 Краш тест Chevrolet Niva и Renault Duster

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
cremampo
Сообщений: 1518
757 дней назад
Посетитель
inchibon
Сообщений: 1526
757 дней назад
А ещё про корейцев и их фольгу что-то пиздели...
Посетитель
raramsea
Сообщений: 1511
757 дней назад
А обзорчик то предвзятый.
Посетитель
bastuuno
Сообщений: 1446
757 дней назад
Интересно зачем менять амортизаторы в сборе когда можно поменять резинки амортизатора, да на Шевика резинки в продаже отсутствуют она цельная в отличии от классики но кто мешает от классики поставить резинки амортизатора на Шевик, я сам ставил цена вопроса 100 р. если полиуретан то же 100 р. да и это не стойки все легко снимается если на смерть не заржавело да и развал после ремонта делать не надо, амортизаторы заводские конечно не очень но ходят почему то очень долго, не правда ли смешно если сравнивать данное видео, не могу понять зачем придумывать какие то не существующие проблемы и поломки.   
Посетитель
diabonte
Сообщений: 1497
757 дней назад
Дастер пиарют. Чюдики. Это машина для ровных дорог. Куда на нем выезжать на бездорожье без рычажной подвески. 
Посетитель
dawnulec
Сообщений: 1525
757 дней назад
+Hell1302Hell посмотрите обзоры на что способен дастер на внедорожье,в некоторых случаях даже обходит ниву на раз два.Хоть это и не внедорожник.
Посетитель
ntegalaf
Сообщений: 1501
757 дней назад
+Kolya Samsonov аха, какой смешной сарказм ;D
Посетитель
travrare
Сообщений: 1446
757 дней назад
Мне давно говорили, что авторевью скатилось на самое дно из-за своей собственной жадности, но чтобы это показывать таким наглым образом - такого я не ожидал. Итак, по порядку. 1. Перевод модели Рено уже заставляет задуматься о том, на что был ориентирован обзор. Duster в переводе с английского звучит как тряпка или пыльник. Пылящий в переводе на забугорский Dusty. А вот как раз "пыльник" ему идеально подходит: навел шороху, а толку никакого. 2. Кадры из тестов Шевроле Нивы и Дастера полностью несопоставимы. С одной стороны мы видим тольятинского монстра, который ездит хрен_поймешь_где, а с другой - убожество, едущее по аккуратному асфальту с активным движением и легкая песчанка, по которой я смогу проехать даже на своем Пежо 408. Оно и понятно: там где может позволить себе ехать Шнива, Пыльнику делать просто нечего... да она и не сможет. И это было неоднократно доказано научным и практическим путем. 3. Ценовая категория машин. Как было сказано в самой передаче, разница максимальных комплектаций этих машин различается практически на 200 тыс. рублей. Почему в данном видео я не услышал этого в виде плюса в сторону Шевика? Ответ прост: заплатили то за рекламу Дастера. 4. Мне вот интересно: в каких дебрях и реально каким образом они насиловали шниву, чтобы вынудить ее на перебор подвески и КПП в течении 35 тыс км.? Ставьте машины в ОДИНАКОВЫЕ условия. Слышите? ОДИНАКОВЫЕ! 5. И от себя добавлю: я знаю о болячках Шнивы не по наслышке. Моей первой машиной была Шевроле Нива 2003 года рождения. Чувствуете? Даже не рестайлинг, а оригинал, который по многочисленным обзорам таких вот журналов якобы был "паршивой овцой". Поспешу огорчить: все это не больше, чем глупое и наглое вранье. За 4 года я накатал на ней 100 тысяч км. Все это время я ездил на всесезонной резине, поскольку данная машина может себя вполне комфортно чувствовать даже на голом льду. Передняя подвеска нуждалась в ежегодной проверке развала-схождения из-за того, что я ездил по тропам, мало изведанным людьми. Если не брать в расчет расходники (колодки тормозные, фильтра, масла и лампочки), то за все время эксплуатации я потратил деньги на следующее: замена вентиляторов системы охлаждения, трубка высокого давления ГУРа, главный цилиндр сцепления, маслосъемные колпачки (2 раза) и перед продажей заменил крестовины с обоих сторон кардана. Ни подвеска, ни двигатель, ни трансмиссия, ни электрика - ничего из главных узлов ни разу не дало в себе усомниться. За спиной у этой машины остались горы Урала и Карелии, болота и буреломы Новгорода и Валдая, а так же суровые леса Сибири. А ведь с виду это был просто стоковый автомобиль, без специальной внедорожной подготовки. Из тюнинга я потратился только на шумоизоляцию и музыку, чтобы в дороге было до ужаса комфортно ехать. Так что не надо тут говорить о ненадежности тех или иных узлов агрегата тольятинской машины. И не путайте пожалуйста машины для дела и души с машинами для стада. Это грех. У меня все!
Посетитель
agathmis
Сообщений: 1546
757 дней назад
+Joel James давайте по порядку: 1. "Засасывала пыль". Действительно салонный фильтр расположен крайне неудачно с технической точки зрения. По этому поводу могу сказать лишь то, что он менялся раз в полгода (во время подготовки машины к лету и зиме).И тогда никакой пыли в салоне не было. 2. "Огромный расход". Расход на трассе составлял 9,3 литра, а в городе мог доходить до 13 литров. Действительно не мал для двигателя 1,7 л. с 80 л.с., но с другой стороны это постоянный полный привод. Да, постоянство 4 ведущих не совсем радует, но криминалом я бы это не назвал. 3. "Нехватка тяги, долгий разгон". Ну так это и не машина для гонок. Не помню точные подсчеты, но из-за раздатки реальное кол-во л.с. можно резать пополам. Шнива любит "медленно и уверенно вне зависимости от качества дорожного полотна". Я и сам поначалу пытался на ней гоняться, выжимал все соки, но потом набрел на статью про раздатку (была мысль ее убрать к хренам), которая раскрыла глаза на последствия. Тогда я начал раскрывать для себя ее внедорожный потенциал. К слову сказать, имея машину порезвее я все равно за городом езжу со ср. скоростью 90 км/ч))) 4. "Гудение, свисты и шумность коробки". Вы являетесь для меня еще одним человеком, который рассказывает мне про траблы коробки. Видимо у меня машина была какая-то зачарованная, но никаких подобных проблем с кпп за все время использования машины просто не было. Гудение и вибрацию я почувствовал лишь однажды, когда разогнал ласточку до 165 км/ч. (началось со 150 км/ч). У моего товарища отец тоже взял себе шниву в те годы и у него реально чувствовалась проблема с кпп, но лично у меня за все время эксплуатации менялась только смазка. 5. "Шумы в салоне". Я как раз упомянул, что у меня была сделана полная шумоизоляция (проклеивалось до кучи абсолютно все что могло как то бренчать), поэтому из противных шумов был только свист на последнем году использования, когда уплотнительные резинки передних дверей стерлись в хлам. Тем не менее соглашусь, что скрипы и прочие нежелательные звуки с самого начала были. 6. Про рестайлинговую шниву мне сказать нечего, поскольку я ее не пользовал. Наверное имеется ввиду рестайл от Бертоне? Лично для меня это не машина а тихий ужас с внешней точки зрения, а ттх у нее были те же, так что я не удивлен, что по сути она не изменилась. 7. "Перегрев" Да, как то пропустил этот пункт. У меня проблема с охлаждением произошла на первом году использования машины. Вообще шнива была куплена моим родителем, но в 2006 его не стало, а машиной я не имел права управлять до 2008, поэтому 2 года она была на стоянке. По юной глупости и невнимательности я не обратил внимание на проблемы и поехал кататься. Перегрев настиг меня в пробке, но, слава богам, до вскипания не дошло. Как оказалось из-за такого долгого хранения вентиляторы системы охлаждения просто заржавели. Но это естественный процесс + моя собственная глупость. После замены (кстати весьма геморное занятие) проблем по охлаждению больше не было (за 100 тыс. км. помпа менялась только один раз). Может мне действительно попалась очень удачная модель машины, а может свою роль сыграли и еще какие-то факторы... так или иначе, но я с удовольствием жду выхода в свет новой шнивы, ибо прошлая модель оставила только приятные впечатления.))
Посетитель
sylzader
Сообщений: 1537
757 дней назад
+Кирилл Серов полагаю, что в вашем случае без элемента везения не обошлось. Как бы ни было, я тоже болею за эту машину. Очень надеюсь, что новый мотор получится мощней. Не покидает чувство, что инженеры могут сделать авто, не уступающий иномарке. Но цена у такой машины будет совсем не народной. Желаю вам добрых дорог.
Посетитель
haacamga
Сообщений: 1466
757 дней назад
не верный краш-тест...если бы били в другую же машину то урон был бы меньше так как та машина тоже бы помялась и поглотила бы часть удара...а так все это шлак
Посетитель
snipasex
Сообщений: 1497
757 дней назад
Да убивали Шевика конкретно, интересно для чего, как посмотришь видео Шевика убивают, а Дастера особо не показывают, почему же не создать равные условия испытаний. У меня второй Шевик почти все что они меняли у меня не ломалось условия эксплуатации конечно не легкие но я специально конечно не убивал машины. 
Посетитель
uphalsou
Сообщений: 1499
757 дней назад
дастер хорошая бюджетка с подключаемым полным приводом,выбором дизель/бензин и автомат/механика,вряд ли владельцы берут его как ниву,чтоб по говнам лазить.Удобнее и экономичнее нивы для повседневной езды.
Посетитель
tuconbio
Сообщений: 1497
757 дней назад
че за мудло ведет обзор? он вообще на ниве ездил?
Посетитель
westdapa
Сообщений: 1499
757 дней назад
что-то они цены задрали пипец. мне интересно - кто-то делает кузовщину у официалов за свои деньги? сомневаюсь, ибо машина все равно будет битая - нахрен переплачивать, если можно в два раза дешевле сделать в средней паршивости сервисе
Посетитель
eplezich
Сообщений: 1464
757 дней назад
Насчет этого обзора! 1. Где кадры пробега Дастера? Видно как не жалели ШНИву - гоняли так - что подлетала! Что же не погоняли так Дастера? 2. Учитывая Вес Дастера и рассматривая его как внедорожник - то движок рассматриваем 2 литра и конечно 4х4 привод! Это бензиновый и стоимость от 650 т.р и выше! 3. ТО вообще какой-то бред! Все цены напутали.....или взяли наобум! .................................................................................................................................... Обзор больше похож на рекламу Дастера! Как можно считать справедливым обзор - в котором Шниву - буквально насилуют и при этом говорят что она ломается и теряет в характеристиках! В то время как Дастер - проехался по пересеченной прямой, и при этом они заключают - мол это рекорд тестов! Тьфу - ваши тесты и обзоры - ничего не стоят и не значат! Вы не профессионалы, делитанты с рекламной задачей!
Посетитель
staretaw
Сообщений: 1514
757 дней назад
У нас на рабочая машина, зовём Шевролёт. Купили специально ездить по объектам. Живу в центральном Казахстане. Ездили на ней 2 года по не очень хорошему асфальту, приходилось и по степным дорогам. Ездили разные люди и т.к. машина не личная, особо никто не жалел. Где-то к 35 000 заметили, что ее ведёт влево по ровной дороге. Отвезли на сервис, ничего не нашли, только развал сделали, по началу вроде бы помогло, но потом опять началось. В итоге я лично не знаю чем дело кончилось, но когда ее отдали в другое наше подразделение был мелкий ремонт по ходовке, одна граната хрустела и что-то еще меняли, амортизаторы не трогали, двигатель-коробка тоже все отлично. Ну по мелочи я не считаю замены - лампочки, западала кнопка обогрева заднего стекла (отключали путем вытаскивания соседней заглушки и пальцем выдергивали обратно кнопку). Кондёр верой и правдой отслужил весь срок, нареканий не было. 
Посетитель
nienueda
Сообщений: 1490
757 дней назад
оресту шупенюку из першего автомобильного шнива понравилась!
Посетитель
applatlo
Сообщений: 1457
757 дней назад
Двигался на шевике со скоростью приблизительно 60-70 км/ч , на перекрестке в лоб вошла бедняжка шкода актавия. Уменя пострадали бампер,крыло и нарушился сход развал. Затраты 60т. рублей. шкода пошла на помойку , сложилась до водительского сиденья.
Посетитель
cylchena
Сообщений: 1496
757 дней назад
Конечно, в приподе нет в обще автомобилей кроме Тундры , все остальное дрова! 
Посетитель
neugolam
Сообщений: 1532
757 дней назад
ты крут чувак
Посетитель
nenulanc
Сообщений: 1512
757 дней назад
Можно из всего этого купить только стекло, фару и бампер поменять, а капот, ланжерон выровнять,  сделать самому или в гараже у знакомых, дешевле выйдет...а это фигня все
Посетитель
tragasaz
Сообщений: 1463
757 дней назад
хуня а необзор лохи конкретные за такие деньги я вам из  битого дастера ферари сделаю и вообще ето не краш тест а так парнуха какаято етзо все тянется минут за 20 грунт дольше сохнет ребята отжигают  вам надо на пение  в 7б ходить а не такую хуйню показывать))
Посетитель
vermosan
Сообщений: 1452
757 дней назад
Бля да ну нафиг..как можно было написать SHEVROLET ВМЕСТО CHEVROLET ...бля и это телевизеонщики....
Посетитель
cuslaser
Сообщений: 1456
757 дней назад
страшно представить что будет при 40%-70кмч
Посетитель
exriotex
Сообщений: 1472
757 дней назад
15 км/ч это не скорость потока идиоты
Посетитель
siuvarba
Сообщений: 1500
757 дней назад
Ба, знакомые все лица, люблю АВТОРЕВЮ за это
Посетитель
poucusro
Сообщений: 1511
757 дней назад
у этих машин будет вторя жизнь? ))))))))
Посетитель
frinobor
Сообщений: 1516
757 дней назад
Какую ересть несет комментатор, до 175 000 км .только замена колодок и  двух расширительных бочков. покатушки в Костромские леса испытывали 1раз в два месяца. 
Посетитель
tradunav
Сообщений: 1440
757 дней назад
бредовая заказуха! полная причем
Посетитель
mimorank
Сообщений: 1458
757 дней назад
Этой ниве в середине 80х появится бы
Посетитель
saddvide
Сообщений: 1493
757 дней назад
седан лаган? влаган бля))
Посетитель
ntegalaf
Сообщений: 1501
757 дней назад
в видео с 06:41 название "Shevrolet". и это "автоэксперты"??? я сам 12 лет в автобизнесе, и вот не знаю смеяться или плакать с таких экспертов...
Посетитель
nenulanc
Сообщений: 1512
757 дней назад
Опечатка же)
Посетитель
amtisupp
Сообщений: 1511
757 дней назад
15км/ч и маникен умер в шеви...хаа
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.