ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Тест-драйв дизельного Renault Duster

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
dawnulec
Сообщений: 1525
690 дней назад
Посетитель
comnefer
Сообщений: 1488
690 дней назад
Нахер нужен дизель если машина перестала ехать. А то с 2л лвигателем ехала так себе.
Посетитель
scigabor
Сообщений: 1474
690 дней назад
700к за это ? блять да шеви нива за 500к + 100к в движок, копресор, дудки, выхлоп 190 л.с , выебит во все шели по прямой , а на без дорожье отымеет так подавно засчет реального полного привода , а не хуйни с муфтой .
Посетитель
saddvide
Сообщений: 1493
690 дней назад
По ходу авторы вообще не компетентны в авто вопросах и двигателестроении тем более.
Посетитель
ganagall
Сообщений: 1496
690 дней назад
увидел ебальник ведущего - невольно захотелось ему набить его!
Посетитель
piceptio
Сообщений: 1535
690 дней назад
Ховером Н5 убогое ведро! дастеры вообще почти не заезжают на сервис, это у вас тут какая-то  заказная анти реклама! до 100000 км вообще кроме ТО ничего не надо делать! а такие не образованные комментаторы пусть идут куда подальше, в Бибирево!
Посетитель
loyreapi
Сообщений: 1475
690 дней назад
дизель хорош,хоть и маломощный,но соляру не жрёт ,а нюхает,тяговитый.Дастер естественно не берут  ради понтов,какие тут могут быть споры?И на шоссейной резине смысла нет бездорожье ползать.
Посетитель
applatlo
Сообщений: 1457
690 дней назад
Тест купленный! 
Посетитель
coawisuf
Сообщений: 1565
690 дней назад
Капот закрылся как на ЗИЛ 130
Посетитель
muntineg
Сообщений: 1569
690 дней назад
а такие деньги ам полный привод не приобрести, а так этот автомобиль сделан на платформе Нисcан X-TRAIL, многорычажная подвеска, передняя mcpherson, автомобиль показывает хорошие показатели при прохождению полного привода! высокий клиренс 21 см. с сандеро и логанам этот ам нельзя сравнивать. Отличие (полный привод, шумка. и различные двигатели 1.6. 1.5. дизель или 2.0.)  просто есть сомнения придите в офиц. дилер и пройдите тест-драйв. За 700 000  комплектация privilegе почти макс комплектация, только не кожаный салон. За такие деньги не взять другой внедорожник если только шеви ниву, или УАз но это совсем разные автомобили! ДАСТЕР даже рядом не стоит! шеви нива получила по краш тесту  0 звезд как и УАЗ а дастер три звезды! В любом случаи если выбирать все эти автомобили выбирайте дастер. А кто сомневается есть пробные поездки! 
Посетитель
couperni
Сообщений: 1541
690 дней назад
у меня сандеро степвей с таким же дизельным двигателем - очень даже динамичный и приемистый, так что тест какой то ерундовый и не отвечающий действительности...
Посетитель
kickcobo
Сообщений: 1445
690 дней назад
ну у сандеро меньшая масса
Посетитель
swuropco
Сообщений: 1498
690 дней назад
Сравнив это убожество с Ховером Н5 дастер наверное перестанут продавать в России. а причины это: 1. Дизайн (дастер еще даже до китайцев не дорос) Я думаю французы очень долго думали как бы выкустить что то такое убогое и страшное и получилось у них на 100% 2. Салон (Опять тоже что вид что качество) 3. езда по городу (Ховер немного уступает это факт) 4. Бездорожье (тут Дастер против Ховера это то же что Ваз против Мерина) 5. Цена (за такую сборку качество материалов и шумку самый дорогой дастер должен быть 500К максимум, а не 725К как пишут в инете  а в реалии дизель с автоматом максималка стоит 810К руб + доп оборудования на 100К (Кстати тоже обезаловка или машину не продадут)) 6 очередь на это убожество 7. Надежность (дастер сыпится хуже наших Вазиков особенно после 50 000 км, Если у китайца поменяете мелочи до 50 К км и после то Франзуз это конструктор дособирай сам + запчасти докупи. Одним словом Дастер это не выбор сравните его с Ховером реально а не тот убогий тест Шнивы Дастера и Н5 что тут есть в ютубе
Посетитель
susthoci
Сообщений: 1467
690 дней назад
А кто сказал что Дастер это Надежное авто?? Я знаю Владельцев Ховеров до 50 000 км и Дастеров до 30 000 И вот Дастеры сыпятся пипец как Запчасти не из дешевых В общим один чел ждал машину 4 месяца в самом топе и что сейчас не вылазит из ТО то одно накрылось то другое, Сверчки появились до 1000 км, скрипы ручек задних дверей стоило только до дома доехать.
Посетитель
ercalnea
Сообщений: 1552
690 дней назад
Я не говорю что Ховер супер но вот проблем у него меньше чем у Дастера
Посетитель
muntineg
Сообщений: 1569
690 дней назад
ведущий на алкаша похож.
Посетитель
westdapa
Сообщений: 1499
690 дней назад
С тем, что Дастер - отличная машина, особенно за свои деньги, вообще никто не спорит. Дизель на нём сам по себе тоже хороший, только настройки КПП у него специфические с "нулевой" передачей (бюджетная замена понижайки) - для бездорожья это большой плюс, а для города - минус. Попробуйте, покатайтесь, сравните, а потом высказывайтесь...удачи!
Посетитель
lasosump
Сообщений: 1481
690 дней назад
Вот Вы же сами себе противоречите! Если 4.2 для вас отлично, а 3.8 и тем более 2.5 - ни о чем, представляете какого на 1.5 литрах???? Даже наплевать какая мощность...Какой у вас крутящий момент на 4.2, а??? А какой на 1.5??? Разница по тяге - в три раза, а по весу - в 650-700 килограмм. Ну и кто тут матчасть не учил???
Посетитель
lasosump
Сообщений: 1481
690 дней назад
За такие деньги я-бы лучше чё-нить посерьёзней взял,пусть с пробегом...
Посетитель
notersti
Сообщений: 1525
690 дней назад
Автор ошибся с крутящим моментом дизеля - 200 при 1750 оборотах, и похоже недочитал инструкцию к авто где написано, что трогаться надо со 2 скорости. На 4х4 только дизель имеет смысл.
Посетитель
credevme
Сообщений: 1558
690 дней назад
за булочками на дизеле не ездиют.
Посетитель
occentia
Сообщений: 1454
690 дней назад
Первое. С крутящим моментом действительно возникла путаница. Дело в том, что на момент теста у нас было целых три спецификации для дизельного двигателя 1.5, среди которых значились и 200/1750, и 195/3750. Очень слабая тяга с низов и хоть какое-то ускорение около 3000 оборотов заставило склониться к указанию именно последней версии. В любом случае, на объективность результатов это не повлияло - дизель 1.5 с "короткой" КПП рассчитан на очень неторопливых водителей.
Посетитель
siotinpo
Сообщений: 1537
690 дней назад
Одним словом его может взять тот у кого с арифметикой и логическим мышлением не все впорядке. За эти деньги можно уже взять хороший седан "С" класса. А если уж так сильно нужно внедорожник то и нужно брать внедорожника.
Посетитель
chedacca
Сообщений: 1517
690 дней назад
Таких "экспертов" как Вы, которые разочек прокатились вокруг автосалона - пруд пруди - каждый второй. С чего Вы решили, что раз машина понравилась вам, она должна понравиться всем??? Попробуйте встать на место каждого потенциального покупателя и посмотреть на машину глазами людей, которым может что-то не понравится. Для этого мы ездим на машине минимум (!!!) месяц в совершенно разных условиях и опрашиваем реальных владельцев. В этом и заключается объективность теста.
Посетитель
cietinpo
Сообщений: 1560
690 дней назад
WINGLE 5 берите
Посетитель
nontirep
Сообщений: 1510
690 дней назад
Уважаемые зрители, учитесь выражать мысли без мата и оскорблений - все комментарии с подобным контентом будут удаляться даже несмотря на конструктивность. На Дастере установлена штатная резина Amtel Cruise 4x4, подразумевающая выезд на легкое бездорожье, на которое мы собственно и выехали. Задача теста - показать возможности машины именно в штатном оснащении, поскольку 99% покупателей ничего в машине менять не собираются. Вопрос по тяге разобран в комментариях ниже и в статье на нашем портале 
Посетитель
ternrivi
Сообщений: 1428
690 дней назад
Наконецто хоть где-то сказали правду про дизель. Прям все мои мысли автор передал. +5
Посетитель
exriotex
Сообщений: 1472
690 дней назад
Мда. А на вашем древнем Сруле двигатель случайно объемом не 3.3 литра, которого вам хватает??? В словах чувствуется "компетентная" колхозно-пролетарская подготовка. Безусловно, в нашей стране ещё полно людей, которые до сих пор ездят старых вёдрах, курят самокрутки, пьют палёную водку - и счастливы до безумия! Но это не означает, что так делают все!
Посетитель
sylzader
Сообщений: 1537
690 дней назад
Максимальный крутящий момент - 200 Нм при 1750 оборотах, а не при 4000 оборотах, и да, как уже подмечено- по резине говорить что проходимость плохая - че за бред? Очень некомпетентный обзор. Вы хоть литературку иногда читайте
Посетитель
cietinpo
Сообщений: 1560
690 дней назад
Вопрос по крутящему моменту уже давно разобран в статье на портале и в комментариях ниже.
Посетитель
cremampo
Сообщений: 1518
690 дней назад
Да будет вам известно, что для большинства покупателей Дастера выбор между бензином и дизелем – актуальная дилемма, поскольку ценовая разница между ними минимальная. Месить говно на Дастере тоже никто из покупателей не собирается! Главное для них – понять насколько в машине удобно и комфортно в тех или иных ситуациях. Про что и рассказано в обзоре. А вам я желаю и дальше ездить на 90-сильном сруле, поскольку "нормальный человек" уже давно отогнал бы его на свалку!
Посетитель
ardianop
Сообщений: 1476
690 дней назад
Мы судим о проходимости машины на тех шинах, на которых она продаётся и на которых на ней будут ездить 99% покупателей. Кому надо - пусть ставят грунтозацепы, лебёдки и лифтуют подвеску... 
Посетитель
neycollo
Сообщений: 1501
690 дней назад
Я на Мегане-2 проехал всю Десну от Киева до Н.Сиверского по бездорожью в основном. Регулярно выезжаю на рыбалку. И практически не было таких мест куда б я не заехал . Ну если совсем плохо то есть цепи. И другие машинки тоже проезжают. Я не говорю что он плохой. Цена у него уж слишком завышена. Это даже в салонах признают. 
Посетитель
besnotou
Сообщений: 1476
690 дней назад
Действительно "ниочемный" дизель. 
Посетитель
flamkuga
Сообщений: 1518
690 дней назад
Как вы судите о проходимости в грязи на лысых шоссейных шинах??? Одень [хотя бы гудрич, а лучше off road, и тогда посмотрим)))
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.