Динамика Рено Дастер 1.5 dCi на трассе
Реклама | |
Спонсор форума
|
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1532
942 дня назад
|
0
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1561
942 дня назад
|
0
шумоизолция плохая и подвеска жесткая..сам не ездил, только впечатления от видео.. автор поправь если не прав
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1501
942 дня назад
|
0
не прав! дуй на тест-драйв!
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1468
942 дня назад
|
0
Нормально. А быстрее 140 и не надо, а то соблазны нехорошие в привычку войдут)
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1396
942 дня назад
|
0
хорошая машина
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1546
942 дня назад
|
0
Машина загружена, в салоне есть пассажиры
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1549
942 дня назад
|
0
Жесть как страшно на такой малолитражке на трассе обгонять.
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1579
942 дня назад
|
0
+Andrey Boitsov мне не страшно
|
#1 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1523
942 дня назад
|
0
Бывает, на долю секунды подтупливает. А так, вполне нормально. А расход в городе, если по пробкам, может и до 8 дойти. А по трассе, бывало, 5,7 выходило.
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1562
942 дня назад
|
0
Красава.так и надо обнять. Держать дистанцию.
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1583
942 дня назад
|
0
если дастер в жизни экономичен то + ему... имхо, со стороны унылое Г
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1540
942 дня назад
|
0
Где хваленая динамика Дастера? Патриот (вес - 2,5 тонны) резвее разгоняется.
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1459
942 дня назад
|
0
Снаряженная масса
2165 кг
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1571
942 дня назад
|
0
+Владислав Рамазанов
Что ты там кукарекнул?!
У тебя рот освободился, школоло хамливое ?!
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1493
942 дня назад
|
0
На сколько я знаю после 120ти аэродинамика не позволяет.
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1543
942 дня назад
|
0
Двигатель и подвеска окупают машину при условии что цена будет за топ дизельную версию не более 670. тысяч=) (мое мнение) А когда я приходил в автосалон... мне зарядили за топ дизельную 763.000 рубля... 1.5 года назад она стоила 670.000=))))) (жаль не было денег купить хотя бы в кредит=((((
Купил актион.. в полне доволен.... осталось только путем долгой эксплуатации выявить болезни и болячки... хотя самые известные его болячки прихотливые форсунки к качеству ДТ и их же закипание при длительной эксплуатации без смазывания............
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1535
942 дня назад
|
0
Неее, у актиона ещё много проблем чувак)) Я ими занимаюсь ))
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1475
942 дня назад
|
0
Дилема- 2 литра и динамика или дизель но существеная экономия топлива , проежаю 200-300 км в день ,заявлено у дизеля 5л на 100км но явно врут ,а про 2л 10 реально 14-15 ,блин реальные владельцы дайте инфу и еще стоитли на дастере обращать внимание на колдобины Спасибо !!!
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1564
942 дня назад
|
0
http://www.drivernotes.net/garage/75324/renault-duster-2012-46003/fuel
все зависит от температуры за бортом !
|
#1 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1490
942 дня назад
|
0
+Сергей Титов может ещё как может, смотря как ездить
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1514
942 дня назад
|
0
ну и канешно турбина с геометрией помогает здорово)))
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1524
942 дня назад
|
0
На CRDI 110л.с. и 235 номами нет никаких затуханий до 200км.в.час хёнде рулит дастер отдыхает)))
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1549
942 дня назад
|
0
Вопрос, Он видимо пустой обладает такой динамикой, а если багажник забить + пассажиры ? Потянет ?
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1493
942 дня назад
|
0
+GamleT Sever в машине люди и вещи
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1523
942 дня назад
|
0
чтоо с чипом, почему на 20л.с??
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1466
942 дня назад
|
0
судя по звуку она и не нужна
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1565
942 дня назад
|
0
У дизельных Ссанг Енг Кайрон очень много проблем из-за прикипания форсунок. Есть даже ролик в инете, как снимают форсунку с дизельного двигателя с помощью ковша экскаватора. (смотреть интересно). А есть ли такие проблемы с Реновскими дизелями?
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1467
942 дня назад
|
0
Если вы хотите продлить ресурс авто до 10 лет без проблем, то самое главное это соблюдение правил эксплуатации и я настоятельно рекомендую не полагаться и не рассчитывать на мнение сервисменов Д.Ц Рено.. Они тоже люди и кушать хотят, специально могут вам запороть топливную систему или еще что нить по уму так, что по гарантии не пройдет, а цена ремонта будет высокой! Производите замену еще раньше чем написано в книжке по эксплуатации.. так как и заводу не выгодно что бы не было проблем!!!!
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1494
942 дня назад
|
0
У меня их ШЕСТЬ.
Что теперь всегда на 6-й ездить?
В городе всегда используются 2-3- 4 (или 5)
На трассе трогаемся 2-3-4- далее постоянно 5-6
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1532
942 дня назад
|
0
динамичный дв-ль это когда не приходится переключаться на низшую передачу.
|
#1 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1432
942 дня назад
|
0
Если бы еще в/рег был с GPS - скорость была бы видна на записи и оценивать динамику по ролику было бы проще и нагляднее. Хотя итак обгон фур довольно быстр.
|
#1 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1537
942 дня назад
|
0
Хм, нормально едет. А то обзорщики все трындят - не едет не едет! Балаболы, блин.
|
#1 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1531
942 дня назад
|
0
Не такого понятия динамичный двигатель!!! Динамика - это движение, авто может быть динамичным, ДВС нет!!! Есть понятие-приемистый двигатель, это исключительно главное качество и характерная черта отличия дизельного от бензинового ДВС. Дизель отличается от бензинового двигателя тем, что Дизель приемистый и экономичный!!!!
|
#1 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1534
942 дня назад
|
0
В наше время, все хотят все сразу, и за дешево!!! Дизель, это тихоходный, экономичный, приемистый, НАДЕЖНЫЙ, и не прихотлив в эксплуатации движочек. Сам учусь в НИ МГУ.. Тех.Сервис. кафедра МЭС, обучаемся на оборудовании Рено, специализируемся на ремонте и повышении ресурса двигателя(дизельного)
|
#1 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1498
942 дня назад
|
0
расход???
|
Реклама | |
Спонсор форума
|
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.