ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

Замена дросселя и осушителя кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4)

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
amslumva
Сообщений: 1441
937 дней назад
Посетитель
peaturni
Сообщений: 1561
937 дней назад
+Александр Селифанов не знаю, вроде нормально все с конструктивом
Посетитель
kadmoola
Сообщений: 1436
937 дней назад
+Александр Селифанов В таком случае скорее испаритель виноват. Нужно погуглить и все станет понятно. Он находится в труднодоступном месте под торпедой со стороны переднего пассажира. Паять не стоит. Лучше заменить. Брать только новый, а не б/у. Если оригинал покупать дорого то смело аналог можно поставить. Номер детали под VW passat B5+, AWT 1.8T АКПП: VAG 8D1 820 103 D.
Посетитель
talldecu
Сообщений: 1496
937 дней назад
А если на этом дросселе чуть ( с серу от спички) есть металическая, белая пыль? Умирает компрессор?
Посетитель
sangfiba
Сообщений: 1534
937 дней назад
You did the filter the wrong way? the longest must be in the tube, and the thickest piece
Посетитель
nonancha
Сообщений: 1528
937 дней назад
Так и не понял из видео: в этой трубке (там где осушитель и дроссель) есть фреон или нет? Ведь если есть, тогда его сначала нужно спустить, а потом снова заправить.
Посетитель
browamec
Сообщений: 1502
937 дней назад
Конечно есть, фреон придется выпускать и заправлять. 
Посетитель
swuropco
Сообщений: 1498
937 дней назад
+Владислав Чиков Спасибо! Я уже "покурил" форумы и знаю, что под давлением и с фреоном.:)
Посетитель
talldecu
Сообщений: 1496
937 дней назад
Есть сомнение по поводу установки этого фильтра стрелкой к испарителю. Думается мне что стрелка указывает направление движения фреона, а он, кстати, движется именно от испарителя к компрессору (это я тебе как рефмеханик говорю). Следовательно и ставить его нужно так как нарисовано на схеме... И ещё. Как он стоял изначально по заводскому?? На видео этого не видно. 
Посетитель
clasefsa
Сообщений: 1545
937 дней назад
надо было этот осушитель распилить и показать его состояния , а в целом эти вещи никто не меняет , я не знаю не одного человека который бы это менял.
Посетитель
travrare
Сообщений: 1446
937 дней назад
я тоже не знаю в живую(на форумах есть), ведь спецов то мало по настоящему разбирающихся, а не просто втыкающих шланг и заливающих фреон, а вообще так то много что не меняют в идеале, только это не для русских, потому что немцы не катают по 15 лет как наши на этих авто. поэтому менять нужно как и масло в акпп(хоть она и не обслуживаемая для них)
Посетитель
travrare
Сообщений: 1446
937 дней назад
+Владислав Чиков  да на ауди коробка по умолчанию не обслуживаемая  масло менять не надо, но мало кто знает что не одна коробка 300 тысяч без ремонта не едит , в ней изнашиваются сцепление и начинают течь сальники ,  и когда сальники меняют и масло меняется тоже.
Посетитель
aslyting
Сообщений: 1481
937 дней назад
Полезна не знал буду менять грм надо поменять огромное спасибо
Посетитель
dingrosy
Сообщений: 1493
937 дней назад
подскажите пожалуста как проверить уровень фреона
Посетитель
urbrutes
Сообщений: 1524
937 дней назад
проще перезаправится, ваг комом мозно посмотреть давление группа 137, там есть заморочки если климатроник, нужно включить на LO и обороты на 4 и замерить температуру воздуха из дефлектора, должна быть 7 градусов или ниже. но это гемор все.
Посетитель
neugolam
Сообщений: 1532
937 дней назад
+Владислав Чиковспасибо 
Посетитель
aslyting
Сообщений: 1481
937 дней назад
Зачет, не знал про дросель-фильтр! Спасибо! Только лучше на заправочной станции сначала остатки фреона спустить, чтобы потом целиком по новой не заправлять, да и копеечка сбережется)))) 
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.