ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... тогда поймете о чем речь...

В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)

 Реклама
Спонсор форума
Посетитель
toubomis
Сообщений: 1499
811 дней назад
Посетитель
crucovma
Сообщений: 1484
811 дней назад
+H-Auto Можно ссылку на страницу на драйв2?
Посетитель
urbrutes
Сообщений: 1524
811 дней назад
https://www.drive2.ru/r/lexus/743059/
Посетитель
raramsea
Сообщений: 1511
811 дней назад
Молодца! Видео по содержанию трудно переоценить. Чуть не хватает эмоций или личной позиции по тому или иному вопросу, но в целом видео достойно внимания самой изысканной аудитории
Посетитель
staretaw
Сообщений: 1514
811 дней назад
Интересно, какая подвеска самая мягкая, комфортная, плавная, энергоемкая?
Посетитель
inchevge
Сообщений: 1564
811 дней назад
+Viacheslav Fedorov ну ты и сравнил s класс с рамным внедорожником, на s класс по трассе по волнам удобнее будет чем на внедорожнике а на местности где дороги нету конечно удобнее будет на внедорожнике
Посетитель
vermosan
Сообщений: 1452
811 дней назад
Именно так! Просто в слово "мягкость" каждый вкладывает свой смысл. Тем более почти все внедорожники не умеют отрабатывать мелочь, а большие седаны ее глотают на ура.
Посетитель
busfanal
Сообщений: 1087
811 дней назад
братан раскажи про бмв о плюсах и минусах
Посетитель
diabonte
Сообщений: 1497
811 дней назад
Хороший технически понятный язык, и грамотная речь без финтифлюшек, молодец! Чувствуется, что автору не только интересно самому как работают системы и механизмы в подвеске данного авто, но и сам он разбирается в определенной степени в них. Предлагаю назвать данную рубрику так - "Изучаем матчасть". Именно детальное понимание и знание материальной части любого сложного узла или совокупности узлов отличает специалиста от любого другого.
Посетитель
nandsehe
Сообщений: 1549
811 дней назад
ة
Посетитель
rempcosa
Сообщений: 1595
811 дней назад
Не встречал гидро подвески на TLC 200...
Посетитель
reimenda
Сообщений: 1477
811 дней назад
+Arman K У нас их достаточно много.
Посетитель
chedacca
Сообщений: 1517
811 дней назад
Обзор и сравнение подвести тлк200 с кдсс будет?
Посетитель
portgimo
Сообщений: 1453
811 дней назад
дружище все клева. но надо по веселей, меньше нервничать, может кофе, пару стаканов, а еще лучше с коньяком!
Посетитель
glowutti
Сообщений: 1524
811 дней назад
когда будет про кдсс?
Посетитель
wierense
Сообщений: 1421
811 дней назад
Молодец, мне нравятся твои выпуски, очень подробно и точно!
Посетитель
ruivabca
Сообщений: 1531
811 дней назад
+Глеб Коваль Спасибо! Еще есть куда стремиться! Будем работать в этом направлении! :)
Посетитель
unreecom
Сообщений: 1490
811 дней назад
Отличный обзор. От себя добавлю, что на лх и жх не полноценная пневма, а всего лишь навсего установлены задние подушки, для компенсации веса багажа и удобства разгрузки. Настоящая пневма установлена в Ls 460-600. Линейная характеристика на такте сжатия не ровная как на пружинах. По мере сжатия давление в пневмобаллонне растет и жесткость увеличивается. Пробить пневму на Лс у меня не получалось. Так же пневма идеально борется с волнами. Особенно когда перебрал со скоростью. На 150-180 км ч машина на волнах остается на асфальте, на этом же самом участке пружнинная подвеска отрывалась от земли и терялось управления. Фатальна такая ситуация когда сразу после волн идет поворот...
Посетитель
hitherve
Сообщений: 1501
811 дней назад
+alaHELG Да, на GX пневма только сзади, а вот на LX вместо пневмы - гидравлика как спереди так и сзади. Про линейность согласен, абсолютно другие ощущения!
Посетитель
applatlo
Сообщений: 1457
811 дней назад
интересно, спасибо
Посетитель
uphalsou
Сообщений: 1499
811 дней назад
привет от Citroen
Посетитель
biolacon
Сообщений: 1546
811 дней назад
+frion99 да, именно от туда)
Посетитель
boutocru
Сообщений: 1432
811 дней назад
Спасибо, очень грамотный расклад! Буду брать ЛХ. ЛХ 2010 и ЛХ 2014 сильно отличаются? 
Посетитель
occentia
Сообщений: 1454
811 дней назад
+равиль губайдуллин Пожалуйста. В средине мая будет полноценный обзор обо всем. Да 2014 это уже будет обновленная версия, к сожалению лично с ним не знаком. Внешне отличия сильные, особенно спереди. А по начинке, отличия незначительные. В основном по мелочам.
Посетитель
ringcura
Сообщений: 1510
811 дней назад
Было интересно!
Посетитель
trowapod
Сообщений: 1428
811 дней назад
+Владимир Трохименко Спасибо!
Посетитель
uctarcea
Сообщений: 1594
811 дней назад
Хорошая рубрика! Как всегда, радуешь информативными и полезными видео! Ждем "старт-стоп"!
Посетитель
lepatech
Сообщений: 1446
811 дней назад
+Johnny_Hollywood Спасибо! Немного планы изменились, сначала будет пневмоподвеска GX470, по многим просьбам, а потом Старт/стоп.
Посетитель
kadmoola
Сообщений: 1436
811 дней назад
really informative,,, cool video)))
Посетитель
cuficniu
Сообщений: 1523
811 дней назад
Спасибо!
Посетитель
granatmo
Сообщений: 1519
811 дней назад
Как насчёт такого названия: "В деталях"?
Посетитель
vermosan
Сообщений: 1452
811 дней назад
+399611 Спасибо! Принято!
Посетитель
travrare
Сообщений: 1446
811 дней назад
Саня дай покатать лх
Посетитель
daycelri
Сообщений: 1463
811 дней назад
+martin3993 Был бы мой)
Посетитель
talldecu
Сообщений: 1496
811 дней назад
отличный обзор, много нового узнал так сказать изнутри. даже наверно нечего добавить)
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.