АВТОТЁРКИ - Опыт и советы автовладельцев

Усиленные рулевые наконечники на Ниву.

Усиленные рулевые наконечники на Ниву.

Усиление узла происходит за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. При этом резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги. Применение такой конструкции позволяет исключить поломку рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.



Переворачивать рулевые наконечники или нет?

Переворачивать рулевые наконечники или нет?

А задумался я о промышленной реализации этой идеи, когда в одно время поступило сразу несколько жалоб на стандартные тяги. И третья по счету, но не по значимости была жалоба на банальный отрыв и разрушение коротких реактивных тяг. Крены на поворотах можно было бы решить задним стабилизатором, но дело в том, что на Ниве яблоко моста и так самая нижняя точка, а стабилизатор съедает еще 3-5 см. Подписывайтесь ✓ на наш канал, будет интересно. Рад видеть Вас на канале, спасибо за подпись ✓ на канал...

Подробнее


Самые мощные рулевые тяги ВАЗ. Ночные заезды.

Самые мощные рулевые тяги ВАЗ. Ночные заезды.

Вот и я так же мучаюсь, вроде то а вроде это и вроде всё цело. Ещё у меня средняя рулевая тяга на кочках за штаны задевает, может и она так скрежещет, короче фик знает. Ещё такая фигня, в колее или на кочках происходит удар в боковину правого колеса, а стук отдаёться в левой стороне, ведь такое тока через рулевую трапецию может передаться или нет? В этой серии я хотел перед очередным этапом доделать те моменты, которые по тем или иным причинам раньше...

Подробнее


Усиленные рулевые тяги на ниву от

Усиленные рулевые тяги на ниву от

Применение такой конструкции позволяет исключить поломку рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации. Надежные , усиленные рулевые тяги с возможностью лёгкой и точной регулеровки . Интернет магазин автозапчас...

Подробнее

КАК УСИЛИТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Сначала поставили родную вазовскую тягу и начали подъем. Я конечно знал что все плохо, но не думал что настолько. Отрыв стержня от втулки сайлентблока начался еще на моменте натяжки троса. После мы приблизительно измерили нагрузку, она оказалась в районе 400-450 кг. Выходим, а он, то бишь погрузчик висит родной, как декабрист висит.

Комплект рулевых тяг ВАЗ 2121 - СЭВИ

Рулевые тяги не досаждают правда колёса штатные и стараюсь хоть ездить быстро но аккуратно - не допуская сильных ударов по колёсам, особенно по вывернутым (када сносит переднюю ось, яма в повороте в которую попадает внешнее по отношению к центру поворота колесо) примерно так. В данном видео рассматриваем комплект рулевых тяг (трапецию) для автомобилей ВАЗ 2121 - "Нива" ТМ СЭВИ серии...

Наконечник тяги рулевой трапеции на Лада 4x4 и Chevrolet NIVA

Поставить машину на землю и линейкой плюс-минус пару миллиметров замерить расстояние от любой точки колеса до любой точки кузова (по вертикали). Когда машину поднимаете на подъемник, подставляются две стойки под задний мост, добиваетесь нужного расстояния между точками, и затягиваете болты сайлентов. Главное избежать проворота сайлент-блока, и хоть я их запрессовываю с усилием около 2. СДЕЛАТЬ ЛИФТ ПОДВЕСКИ или затягивать болты на вывешенной машине. Наконечник тяги рулевой трапеции в сборе левый со скруткой (комплект) для автомобилей «Лада 4x4» и «Chevrolet...

Продлеваем срок службы рулевых тяг

Заказывал у ребят лифткомплект на шевиниву, предложили 4 варианта все рассказали все объясниливообщем очень доволен , заказ шёл буквально пару дней . Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Усиление задних амортизаторов, изготовление панорамной(панара) тяги. Нива 21312(крокодил) 18#

Рулевые тяги для Нива и Шевроле Нива - Усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения.

ВЕЧНЫЕ ТЯГИ НА НИВУ ИЛИ КЛАССИКУ

Начато производство реактивных тяг с резиновыми сайлентблоками. Очень долго не хотел комплектовать тяги резиновыми сайлентами, но экономические вопросы перевесили механические и эстетические. Конечно когда цена тяги уменьшилась в 2 раза, а это серьезно. Одно гарантирую точно: они лучше заводских на порядок. Если спрос по России будет большой, может быть я налажу свое производство сайлентблоков и стоимость изделия еще можно будет уменьшить. ТЯГИ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ САЛЕНБЛОКОВ ГАЗЕЛИ.

По теме