АВТОТЁРКИ - Опыт и советы автовладельцев

Ремонт генератора Chevrolet NIVA #2 - замена диодного моста

Ремонт генератора Chevrolet NIVA #2 - замена диодного моста

Как и в предыдущем способе проверки с лампочкой, в данном случае также необходимо снимать мост с генератора. При проверке диодного моста мультиметром каждый диод проверяется отдельно. Для начала необходимо включить мультиметр в режим "Прозвон", но если такого режима нет, то просто установите сопротивление 1 кОм. В этом режиме при замыкании двух контактов он будет звонить. Продолжаю лечить генератор шевроле нива, на этот раз неисправность побеждена.



Ремонт генератора Chevrolet NIVA #1 - замена токосъемных колец

Ремонт генератора Chevrolet NIVA #1 - замена токосъемных колец

При его поломке возможны 2 варианта: ток вообще не идет к аккумулятору либо идет, но очень высокий. А контролем этого параметра занимается реле-регулятор (именуемый в народе таблеткой или шоколадкой и, зачастую, совмещенный со щеточным блоком). Вот это-то реле и регулирует напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора, чем стабилизирует выходящее с генератора напряжение в зависимости от частоты оборотов двигателя и мощности подключенной нагрузки. Пытаюсь разобраться в недозаряде аккумулятора на своем автомобиле ШЕВРОЛЕ НИВА.

Подробнее


как правильно снять генератор на нива шевроле

как правильно снять генератор на нива шевроле

Если обрыв обмотки еще можно как-то обнаружить с помощью мультиметра, и то, разобрав генератор, то короткое замыкание диагностируется плохо, так как сопротивление обмоток мало. как правильно снять генератор на нива шевроле своими руками.

Подробнее

Нива шевроле установка генератора на 120А сравнение до и после.

В самом критическом случае возможен разлом втулки и заклинивание ротора. Это может вызвать обрыв ремня генератора, который в свою очередь может привести к серьезным проблемам с двигателем. В этом ролике рассказываю где купил и как ставил генератор 120А КЗАТЭ на ниву шевроле,а также замер напряжени...

Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

Я провожу проверку генератора обычно осенью, перед холодами. Это немного времени занимает, но уберегает от дополнительных расходов на покупку нового или ремонт. Как показывает практика, то действительно, чаще всего выходит из строя, или регулятор, или диодный мост, но в этом случае не каждый справится самостоятельно с такой проблемой. Возврат денег за покупки (Кэшбэк сервис): Группа в одноклассниках ...

Диодный мост и как его заменить без ошибок.

Проверка диодного моста генератора мультиметром предполагает в том числе и выяснение причин, почему диодный мост выходит из строя. Наиболее распространенная причина - накапливание воды внутри. Часто после мойки машины или езде по лужам мост может перегорать. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА ВАЗ. ПРОПАЛА ЗАРЯДКА, УТЕЧКА ТОКА, РЕШЕНО.

По первой поломке диагностика простая, шум подшипника далеко от автомобиля слышно, а вот вторую причину установить можно лишь сняв генератор. Если есть прибор можно также сделать диагностику без съема его, но всё равно придется снимать, так как мост нужно будет менять. Проверка и замена ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ПРИОРА. Пропала зарядка, Утечка тока....

Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

Большинство из этих неисправностей можно диагностировать, не снимая генератор с машины, поскольку эта работа в некоторых автомобилях требует наличия специнструмента, доступ со стороны днища, сложных слесарных операций. - ремонт стартеров и генераторов. Телефон: +7 (495) 215-06-11.

Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании брода, водного препятствия

Генератор это практически обычный электродвигатель, если его покрутить и подсоединить лампочку то она начнет светиться – это элементарный генератор. Гена в дичайшем ахуе находится! GOPRO рулит! Добавляйтесь в друзья! Не забыва...

По теме