АВТОТЁРКИ - Опыт и советы автовладельцев

Проверка обмоток стартера.  Checking the starter windings.

Проверка обмоток стартера. Checking the starter windings.

Экспресс-проверка работоспособности генератора, если была и вдруг пропала зарядка: на работающем двигателе, при отключенных потребителях, отключаем от реле-регулятора оба провода и замыкаем их между собой. Во-первых, в момент замыкания должна быть достаточно сильная искра - это свидетельствует об исправной роторной обмотке и наличии электрического контакта щеток и контактных колец; во-вторых, если генератор исправен, он должен начать слегка гудеть и двигатель должен немного изменить обороты и должна появиться зарядка. Но, как я указывал ранее, в исправном состоянии генератор выдает порядка 18-25 В! Поэтому для проверки будет достаточно 3-5 с замыкания указанных проводов. В этом ролике я покажу Вам, как проверить обмотки стартера на предмет обрыва, и замыкания на массу. In this...



Проверка стартера дедовским методом. 220в. 18+

Проверка стартера дедовским методом. 220в. 18+

Причины данной неисправности по большей части кроются в очень плохих контактах в цепи от замка зажигания до реле-регулятора. Если после проверки и устранения неисправностей изменений не произошло, только после этого можно поставить диагноз - неисправен генератор. Такая неисправность возможна при неработающей одной из фаз статорной обмотки. Берём 220 на фазу последовательно кидаем на неё лампочку 60Вт. и подсоединяем на корпус. ноль по обмоткам....

Подробнее


Ремонт стартера ВАЗ 2115 Часть 3

Ремонт стартера ВАЗ 2115 Часть 3

Условия проверки: щеточный узел исправен и установлен на место. Проверить можно ка кконтролькой, так и просто куском провода. Контролька: один вывод подключаем на плюс АКБ, второй вывод подключаем на вывод 67 генератора. В этом видео обсуждается проверка работоспособности якоря стартера 5712.3708 с автомобиля ВАЗ 2115. Рассказывает...

Подробнее


ремонт стартера . основные правила ремонта.

ремонт стартера . основные правила ремонта.

Устанавливается шкала измерений сопротивления, предел измерения до 10 Ом, но большее 2 Ом. Снимается щеточный узел и щупами тестера замеряется сопротивление роторной обмотки. Оно должно составлять примерно 2,5-3 Ом плюс возможное сопротивление самих щупов тестера. наша группа вк Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки...

Подробнее

Как проверить якорь и обмотку стартера на кз

ЭДС, просто ей некуда идти, поскольку цепь разорвана. Когда мы подключаем к внешней цепи генератора какой-нибудь потребитель, он подключается параллельно статорной обмотке, а исходя из законов физики, при параллельном соединении общее сопротивление становится меньше наименьшего, значительно уменьшая сопротивление внешней цепи генератора. Поскольку цепь стала замкнутой, через статорную обмотку начал протекать ток. Прозвонить ротор и статор стартера может каждый при помощи мультиметра. Стартер ВАЗ газ лада Волга газель...

Межвитковое и короткое замыкание якоря стартера. Проверка.

Тестер должен показать напряжение чуть меньшее, чем напряжение АКБ. Это объясняется падением напряжения на сопротивлении роторной обмотки. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. АКБ, а минусовой вывод тестера подключаем ко второму выводу колодки генератора. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5. Проверяем межвитковое и короткое замыкание якоря автомобильного стартера.

Проверка на пробой обмотки статора,ротора генератора/стартера

АКБ должен идти толстым проводом прямо на двигатель, чтобы обеспечить нормальную работу стартера при пуске, и проводом поменьше - на кузов - для обеспечения работы прочего оборудования. Должна быть еще одна минусовая шинка с двигателя на раму или кузов в районе КПП, чтобы немного разгрузить провод у АКБ. Так вот, если провод с АКБ на двигатель отсутствует, то вполне возможно появление такой неисправности. Полезное видео ,о том как проверить на пробой обмотку статора,ротора на пробой с помощью тестера и 220 В. Будь...

Ремонт стартера классика

Снимаем реле, ставим тестер на измерение сопротивления (единицы Ом), замыкаем щупы между собой, чтобы узнать собственное сопротивление щупов, замеряем сопротивление роторной обмотки. Оно должно составлять примерно 2,5-3 Ом, плюс собственное сопротивление щупов. В видео Ремонт стартера классика. вы уведите возможные поломки, и их устранения.. а так же в видео Ремонт...

Ремонт обмоток стартера ваз 2101-2107.Repair of starter windings vases 2101-2107.

Очень простой способ отремонтировать отгоревший вывод обмоток стартера ваз 2101-2107.стартер ваз,ремонт старт...

По теме